Регистрационная анкета — своеобразный путеводный билет, который перенесет вас в удивительный и волшебный мир любимой сказки. В последнее время все чаще и чаще встречается халатность по отношению к анкете, ее заполняют на "тяп-ляп", лишь бы администрация отстала. Но мы хотим видеть во всем порядок и логичность. Шаблон анкеты не представляет из себя ничего сверхсложного, поэтому следуя нашим несложным советам и рекомендациям, вы без особых усилий сможете написать анкету, которая заставит нас восхищенно открыть рты и аплодировать стоя.

НЕМНОГО ПРАВИЛ.
❖ Готовую анкету следует выкладывать в разделе «PRIVET DRIVE, 4».
❖ Название анкеты должно быть оформлено следующим образом: [Фамилия, имя на англ.] Род занятий.
❖ Анкету рекомендуется заполнять в соответствии с предоставленным шаблоном, удаляя слова "Ваш ответ".
❖ Не акционные персонажи имеют следующий минимум: 10 полных строк для характера, не менее 10 пунктов из жизни вашего героя.
❖ Акционные персонажи самостоятельно заполняют лишь те пункты анкеты, которые не указаны в акции, руководствуясь своей фантазией и собственным пониманием героя.

ПАРА НАПУТСТВЕННЫХ СЛОВ.
Встречают, как известно, по одёжке. А в нашем случае — по анкете. Безусловно, бывают очень талантливые игроки, посты которых трогают за душу и заставляют невольно восхищаться, и которые при всем при этом совершенно не умеют писать анкеты. А бывает и наоборот. Но мы не будем углубляться в философию, я скажу вам проще: как ни крути, но анкета — это ваше лицо, которое предстает перед суровым ликом проверяющих. Лицо совершенно необязательно красить тоннами словесной косметики, вполне достаточно, чтобы оно просто было опрятным. Поэтому даже если вы не сильны в написании анкет и не любите это дело — постарайтесь оформить все как следует хотя бы по минимуму. Соблюдение элементарных норм русского языка, точки в конце предложений, которые начинаются с заглавной буквы... Все эти мелочи смягчают черное сердце проверяющего, заставляют его проникнуться к вам как минимум благодарностью.
Не важно, канон у вас или неканон. Никто не знает вашего героя лучше, чем вы сами. И ваша задача максимально понятно рассказать о нем другим. Поделитесь своим вдохновением: музыкой, видео, стихами, цитатами или обрывками книжных страниц. Все эти мелочи помогают лучше понять вашего героя, настроится на одну волну с ним, проникнуться его атмосферой.

СОВЕТЫ ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ АНКЕТЫ.

I. ПРОЛОГ.
ИМЯ, ФАМИЛИЯ ГЕРОЯ. ПРОЗВИЩА.
о1. Следует указать полное имя персонажа на английском и русском языках. Полное имя включает в себя имя, второе имя (девушкам оно дается по матери, реже по бабушке; юношам — по любому мужскому представителю семейного древа). Очень редко у ребенка бывает более двух имен (к примеру: Альбус Персиваль Вулфрик Брайан Дамблдор), зачастую это признак древности рода, еще реже — странности родителей.
о2. Имя — это не просто слово, по которому вас все узнают. У каждого имени, у каждой фамилии есть свой неповторимый характер, свое скрытое значение.
о3. Так же в этом пункте следует указать возможные сокращения вашего имени, дабы другие пользователи ненароком не ошиблись.
о4. Прозвища. Любое прозвище — это маленькая история, которая делает героя необыкновенно живым. Откуда ваш персонаж получил свое прозвище? Гордится он им или наоборот? Ведь прозвища зачастую носят обидный характер, их стараются использовать "за глаза". Или, быть может, у вашего персонажа вовсе нет ничего подобного?

ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ.
В игре начало сентября 1998 года. Убедительная просьба тщательно просчитывать свой возраст.

РОД ЗАНЯТИЙ | ФАКУЛЬТЕТ | КУРС.
Студентам здесь необходимо указать факультет и курс. Взрослым персонажам — четкое место работы. Т.е. если вы работаете в Министерстве, нужно указать соответствующий отдел и занимаемую должность (с подробным списком вакансий можно ознакомиться тут).

ЛОЯЛЬНОСТЬ.
Орден Феникса / Пожиратели Смерти / Отряд Дамблдора / нейтралитет.
Очень редко студенты Хогвартса являются Пожирателями Смерти. Как правило это следствие влияния родителей и чистоты крови, нежели личных побуждений. Еще меньшее их число носят на руке чёрную метку. Так же маловероятно, что школьник может быть членом Ордена Феникса. Скорее он будет состоять в Отряде Дамблдора.
Лояльность может измениться в процессе игры, не забывайте об этом.

ЧИСТОТА КРОВИ.
Все волшебники так или иначе делятся на три категории: чистокровные (те, у которых родители, а так же бабушки и дедушки были волшебниками; хотя есть несколько иная часть чистокровных магов, принадлежащих, как правило, к довольно древним династиям, которые убеждены, что чистокровным является лишь тот, в роду которого на протяжении столетия не было маглов или полукровок), полукровные (дети от смешанного брака чародея и магла, либо те, у кого дедушки / бабушки являются маглами) и маглорожденные (дети людей, не владеющих волшебными способностями).

ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА.
Волшебная палочка почти всегда отражает характер вашего персонажа. Совсем не обязательно иметь в ядре сердечную жилу дракона, чтобы быть талантливым магом. Помимо сердцевины и оболочки, палочки различаются по длине (как правило, палочка равна длине руки от запястья до локтя, что позволяет ей без каких-либо неудобств для владельца помещаться в рукаве мантии) и гибкости. Все это следует учитывать при выборе своей волшебной палочки. Более подробно со списком древесины и ядра можно ознакомится в этой теме.

СПОСОБНОСТИ.
о1. В обязательном порядке вы должны указать мастерство владения, с критериями которого можно ознакомится здесь.
о2. Волшебные способности. Далеко не все могут быть легилиментом, метаморфом или вейлой, говорить на парселтанге или передвигаться по воздуху без метлы. К примеру, не засыпать на уроках профессора Бинса или без труда подружиться с гиппогрифом — тоже талант. Кто-то силен в одном школьном предмете, а кто-то в другом. Будьте оригинальны.
о3. Обычные способности. Совершенно не обязательно уметь говорить на трех языках, писать стихи, играть на музыкальных инструментах или хорошо петь, чтобы быть замечательным человеком. Бывают и куда более интересные таланты, лишенные этой самой шаблонности. Попробуйте научить вашего героя хорошо шить или печь тыквенные пирожки, рисовать карикатуры или сочинять дразнилки. Не бойтесь фантазировать.

АРТЕФАКТЫ.
Волшебная палочка — далеко не единственный артефакт, которым может обладать ваш персонаж. Зачарованные зеркала, фамильные ценности, редкой работы украшения... Как правило, обереги и талисманы передаются по наследству. Будьте очень осторожны с этим пунктом. К тому же обзавестись артефактом вы сможете в ходе игры.

ЖИВОТНЫЕ.
Студент может взять с собой в Хогвартс сову, кошку или жабу. Можете попробовать еще крыс, летучих мышей, хомячков и прочую мелкую и безопасную живность. А вот заводить грифонов и саламандр не стоит. Под вашей кроватью им будет тесновато, а по Хогвартсу гулять таким зверушкам никто не позволит. Дома можете содержать хоть дракона и навещать его на каникулах.

БОГГАРТ | ДЕМЕНТОР | ПАТРОНУС.
Боггарт: ваш самый сильный страх. Дементор: самое тяжелое воспоминание. Патронус: облик животного-духа.
В случае, если студент владеет магией патронуса, просьба указать его счастливое воспоминание, а так же кто обучил данному заклинанию, не входящему в школьную программу.

ЗАНИМАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ.
Здесь следует указать имя выбранной вами знаменитостей. Но ради Мерлина, будьте благоразумны. Внимательно соотносите внешний вид знаменитости и возраст вашего персонажа. Хотя бы внешне они должны соответствовать.

ОРИЕНТАЦИЯ.
Не ваша, персонажа. В случае отклонения от традиционной ориентации сей факт нужно максимально подробно пояснить.

II. ИСТОРИЯ ГЕРОЯ.
МЕСТО РОЖДЕНИЯ И ПРОЖИВАНИЯ.
Как правило, ученики Хогвартса — это жители Англии, Северной Ирландии или Шотландии. Волшебника зачисляет в Хогвартс специальной перо, находящееся в Министерстве. Оно вписывает имя юного чародея в общий список, именно поэтому жители Франции не могут обучаться в Хогвартсе, если только их родители не перебрались в Англию.

ОТЕЦ И МАТЬ.
Здесь следует указать полные имена ваших родителей на английском и русском языках, место их работы, лояльность и возраст по желанию.

БЛИЗКИЕ РОДСТВЕННИКИ.
Братья и сестры, дедушки и бабушки, кузены и кузины, дяди и тети... Вы вольны прописать ровно столько родственников, сколько необходимо вашему персонажу.

ИСТОРИЯ.
Безусловно, один из самых интересных пунктов анкеты. Заполнить его правильно вам помогут несколько простых советов:
о1. Дети-сироты, воспитываемые в детдоме или сердобольной бабушкой / тетей / соседкой давно уже не в новинку. Трагизм в истории героя, конечно же, исключительно ваше дело. Но не забывайте, что любая трагедия оставляет свой след на персонаже. Остаться равнодушным он попросту не может, а значит и характер должен носить этот самый отпечаток.
о2. То же самое хочется сказать и о неполных семьях. Волшебники, особенно чистокровные, разводятся крайне редко. Для магического мира факт развода — это позор, которым запятнать себя не захочет никто. Да и убивать одного из родителей, как эта бывает в 80 случаях из 100, не стоит. Папа и мама у вас одни такие, любите их.
о3. Волшебная Шляпа — вещь мудрая и сомневается редко. Не обязательно быть законченным эгоистом, чтобы попасть на Слизерин или отчаянным храбрецом, чтобы учиться на Гриффиндоре. У каждого факультета свой набор приоритетных качеств, которые, помимо всего прочего, могут быть пока скрыты даже от самого героя и проявится гораздо позже.
о4. Вторая магическая война затронула всех без исключения волшебников. Остаться равнодушным к тому, что происходило, практически невозможно. Так же было бы крайне затруднительно отсиживаться в укромном уголке в тот момент, когда остальные маги боялись ложиться спать по ночам. Обратите на это внимание.

III. ХАРАКТЕР.
Я ЛЮБЛЮ / Я НЕ ЛЮБЛЮ.
Посмотрите внимательно на вашего героя. Попытайтесь представить его себе в мельчайших деталях. Спросите у него что он любит, а что нет. Ведь у каждого есть свои любимые и нелюбимые вещи, начиная от погоды и предпочтений в еде и заканчивая чертами характера и книгами.

ПРИВЫЧКИ.
Говорить о нелицеприятности вредных привычек в волшебном мире можно сколько угодно. Хотелось бы только вам напомнить несколько немаловажных особенностей: на территории школы курение запрещено. Да и не будет отпрыск чистокровной семьи даже прикасаться к таким вещам, как сигареты, ибо это "жалкая выдумка маглов". Как правило, если в волшебном мире и курят, то исключительно трубку и делают это в довольно зрелом возрасте. Оставьте сигареты и наркотики маглам. Так же на территории школы запрещено распитие алкогольных напитков, хотя на тайные вечеринки студенты иногда умудряются пронести пару бутылочек огневиски. Но уж точно не ящик текилы.
Теперь пару слов конкретно девушкам: очаровательные наши, умение красиво падать в обморок, кокетливо хлопать ресничками и накручивать прядь волос на палец умеют все. Так же, как и кусать кончик пера. Позвольте себе быть оригинальными, подумайте в-первую очередь о мимике героя. О его походке / жестикуляции / манере говорить.

МЕЧТЫ И ЖЕЛАНИЯ.
Все самые тайные, а может быть и не очень тайные, мечты вашего героя, его самые сокровенные желания, в которых он не признается даже себе. Чего хочет ваш персонаж от жизни? к чему стремится? каким видит себя в будущем? и каким должно быть это самое будущее волшебного мира?

СТРАХИ.
Смерти боятся практически все. Не стоит брать именно такие абстрактные понятия. Страх и бывают разные. Бывает когда просто страшно, а бывает что ноги становятся ватными и тело не желает слушаться. Чего боится ваш герой?

УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ.
Чтение книг, зарядка по утрам или коллекционирование карт от шоколадных лягушек? А, может быть, испанские танцы или драконоведение? Чем увлекается персонаж, как коротает свое свободное время?

ЛИЧНОСТЬ.
У каждого есть свои любимые образы. Это и девочка-одуванчик, и законченная стерва, и угрюмый волк-одиночка, и покоритель женских сердец... Все эти образы использовались миллионы раз и превратились в заезженную пластинку. Но по прежнему для кого-то любимую. Попробуйте тогда добавить вашему герою новых черт, противоречий, деталей. Порою одна маленькая привычка заставляет заиграть шаблонный образ яркими красками, помогает оживить его.
Избегайте слишком явных противоречий в характере. Да, бывают очень эксцентричные люди, у которых часто меняется настроение. Но при смене настроения они не теряют себя, продолжая оставаться личностью.
Так же герой не может быть только положительным или только отрицательным. В каждом добро и зло присутствует, хотя и в разных пропорциях. И от умелого сочетания этих вещей можно слепить действительно уникального героя.
События биографии так же не могут не повлиять на формирование характера. Персонаж может перестать доверять людям, спать только с включенным светом, ненавидеть, когда позади него кто-то идет или перестать любить шумные вечеринки. Все это очень индивидуально, очень ярко. Не делайте своего героя шаблонным, раскрасьте его в любимые цвета.

IV. ДРУГОЕ.
СРЕДСТВО СВЯЗИ.
Желательно здесь указать Skype или ICQ. Наличию проверяемого e-mail мы уже не верим, лс же попросту не принимается. Не бойтесь, мы не будем вам докучать. Средство связи нужно лишь для экстренных случаев.
ССЫЛКА НА РЕКЛАМУ.
Двигатель прогресса штука очень важная. Здесь следует указать ссылку на нашу рекламу на любом другом проекте. Всего лишь одну.
ПРОБНЫЙ ПОСТ.
Вы можете взять пост с любой другой ролевой. Нам важно понять ваше мастерство в данном деле, ваш индивидуальный талант.

Код:
[align=center][font=Garamond][size=18][b]ИМЯ[/b]  [b]ВТОРОЕ ИМЯ[/b]  [b]ФАМИЛИЯ[/b][/size][/font][/align]

[align=center][img]изображение вашего персонажа.[/img][/align]

[align=center][font=Garamond][color=#5c2d19][size=11]ВЕДЬ ЧЕЛОВЕК — ЭТО НЕ СВОЙСТВО ХАРАКТЕРА,
А СДЕЛАННЫЙ ИМ ВЫБОР.[/size][/color][/font]
i. п р о л о г.[/align]
❖ [b]ИМЯ, ФАМИЛИЯ ГЕРОЯ. ПРОЗВИЩА.[/b] Ваш ответ.
❖ [b]ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ.[/b] Ваш ответ.
❖ [b]РОД ЗАНЯТИЙ | ФАКУЛЬТЕТ | КУРС.[/b] Ваш ответ.
❖ [b]ЛОЯЛЬНОСТЬ.[/b] Ваш ответ.
❖ [b]ЧИСТОТА КРОВИ.[/b] Ваш ответ.
❖ [b]ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА.[/b] Ваш ответ.
❖ [b]СПОСОБНОСТИ.[/b] Ваш ответ.
❖ [b]АРТЕФАКТЫ.[/b] Ваш ответ.
❖ [b]ЖИВОТНЫЕ.[/b] Ваш ответ.
❖ [b]БОГГАРТ | ДЕМЕНТОР | ПАТРОНУС.[/b] Ваш ответ.
❖ [b]ЗАНИМАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ.[/b] Ваш ответ.
❖ [b]ОРИЕНТАЦИЯ.[/b] Ваш ответ.

[align=center][font=Garamond][color=#5c2d19][size=11]ВАЖНО НЕ ТО, КЕМ ТЫ РОДИЛСЯ,
А ТО, КЕМ ТЫ СТАЛ.[/size][/color][/font]
ii. и с т о р и я   г е р о я.[/align]
❖ [b]МЕСТО РОЖДЕНИЯ И ПРОЖИВАНИЯ.[/b] Ваш ответ.
❖ [b]ОТЕЦ.[/b] Ваш ответ.
❖ [b]МАТЬ.[/b] Ваш ответ.
❖ [b]БЛИЗКИЕ РОДСТВЕННИКИ.[/b] Ваш ответ.
❖ [b]ИСТОРИЯ.[/b] Ваш ответ.

[align=center][font=Garamond][color=#5c2d19][size=11]СТАЛКИВАЯСЬ СО СМЕРТЬЮ И ТЕМНОТОЙ,
МЫ СТРАШИМСЯ ЛИШЬ НЕИЗВЕСТНОСТИ И НЕ БОЛЕЕ ТОГО.[/size][/color][/font]
iii. х а р а к т е р.[/align]
❖ [b]Я ЛЮБЛЮ...[/b] Ваш ответ.
❖ [b]Я НЕ ЛЮБЛЮ...[/b] Ваш ответ.
❖ [b]ПРИВЫЧКИ.[/b] Ваш ответ.
❖ [b]МЕЧТЫ И ЖЕЛАНИЯ.[/b] Ваш ответ.
❖ [b]СТРАХИ.[/b] Ваш ответ.
❖ [b]УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ.[/b] Ваш ответ.
❖ [b]ЛИЧНОСТЬ.[/b] Ваш ответ.

[align=center][font=Garamond][color=#5c2d19][size=11]ВСЕ ВОЗМОЖНО, ЕСЛИ НИКТО НЕ ДОКАЗАЛ,
ЧТО ЭТОГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ.[/size][/color][/font]
iv. д р у г о е.[/align]
❖ [b]СРЕДСТВО СВЯЗИ.[/b] Ваш ответ.
❖ [b]ССЫЛКА НА РЕКЛАМУ.[/b] Ваш ответ.
❖ [b]ПРОБНЫЙ ПОСТ.[/b]
[spoiler="Пробный пост."]Ваш ответ.[/spoiler]