ПРАВИЛА ФОРУМА.

Название форума: HARRY POTTER | ALWAYS.
❖ Дата основания: 13. 06. 2012.
❖ Дата открытия: 21. 08. 2012.
Что? Где? Когда?
❖ Время действия: осень 1998 и далее.
❖ Место действия: Великобритания.
Игровая система: эпизодическая.
Рейтинг ролевой: NC-17.
Разумеется, это означает, что мы разрешаем в игре очень многое. Но не спешите раздеваться. В-первую очередь столь высокий рейтинг связан с любовью к описаниям членовредительства, наличию различного рода хоррора и крови. Что касается любови-моркови — сколько угодно в любых вариациях, но где-нибудь в тёмном уголке и очень тихо. Хогвартс — не бордель, а устройство волшебного мира требует тщательной конфиденциальности личной жизни.
Ниже будут предоставлены правила форума. Скорее даже не правила, а советы и наставления, которые помогут облегчить вашу жизни на первых этапах. Но вы можете их не читать. Теоретически, любой уважающий себя игрок и так уже давно знает, как не надо себя вести на ролевых.
Однако мы вам все же напомним эти самые правила. А вы потом не обижайтесь, если вас за нарушения оных будут больно и с любовью тыкать носом в эту самую тему.

ГЛАВА I. ОБ ОБЩИХ ПРАВИЛАХ И ПРИНЦИПАХ РОЛЕВОЙ.
1.1. У нас запрещена ненормативная лексика. Нет, мы конечно же понимаем, что иногда красное словцо очень к месту. Но очень иногда и очень литературно.
1.2. На проекте запрещена дискриминация по какому-либо из существующих признаков, а так же пропаганда насилия, расизма и терроризма, кроме "Сжечь всех во имя Лорда" и чтения пособия "1000 способов убить Гарри Поттера с подробным описанием и картинками". К этому мы относимся с уважением и понимаем, ибо сами такие.
1.3. Нарушители общественного спокойствия, которые "всегда правы, знают все лучше всех и хотят перевернуть мир под себя" удаляются без предупреждения и права последнего слова. И помните, что взывать к нашему благоразумию и уж тем более — совести — совершенно бессмысленное занятие.
1.4. Публичные сцены и открытые конфликты не приветствуются. Все подобные ситуации выясняйте тихо и мирно где-нибудь в лс или же мурлыкайте в скайпе. В противном случае вмешается нервная администрация и тогда достанется на орехи всем.
1.5. Запрещено выделение игровых сообщений цветом. Это не только осложняет процесс чтения текста, но и раздражает зрение, особенно если на дворе ночь, мучает бессонница, и глазки уже подустали.
1.6. Скорее всего вы уже об этом знаете, но мы вам напомним: оффтоп и флуд в игровых темах строжайше запрещен. Для выяснения срочных деталей есть лс.
1.7. Относитесь друг к другу и гостям с пониманием и уважением. Нас уважать не обязательно, нас надо бояться. Спасибо.
1.8. Если вы знаете, как надо "правильно" играть, а все вокруг делают это не правильно, если имеете желание научить всех участников форума "играть как надо", или если вы считаете, что мы не принимаем ваши советы всерьез или не уважаем вас — вы можете нам об этом сообщить. В специальной теме. А мы можем рассмотреть вашу жалобу. А можем и не рассмотреть.
1.9. И несколько слов по поводу рекламы. Она только в соответствующей теме и ни на одну букву дальше. Помощь в этом нелегком деле приветствуется, будем вас любить и носить на руках. Хотя нет, носить не будем.

ГЛАВА II. О РЕГИСТРАЦИИ, ВЫБОРЕ РОЛИ И ЗАПОЛНЕНИИ АНКЕТЫ.
2.1. Ники регистрируем исключительно на латинице [англ. язык].
2.2. Убедительная просьба избавить нас от всяких Пэрис Хилтон, Елен Гилберт, Эдвардов Калленов и прочих неясных субъектов, принадлежащих к совершенно другой тематике текстовых ролевых игр.
2.3. Ник — это имя и фамилия персонажа, никаких кличек, прозвищ, символов, etc. Имя и фамилия должны начинаться с заглавной буквы и никак иначе.
2.4. После регистрации у вас есть ровно трое суток, чтобы подать анкету. Не успели и не предупредили, что не успеваете? Тогда не спрашивайте, куда делся ваш персонаж.
2.5. Мы постарались максимально упростить шаблон анкеты, потому как не все, далеко не все любят это неблагодарное дело. Мы можем закрыть глаза на многое: на недостаток описания характера, на некоторую долю мери-сьюшности, на нежелание продумывать биографию. Однако в таком случае не позвольте себе упасть в грязь лицом при написании игровых постов.
2.6. Люди, проверяющие ваши анкеты страдают нервозностью, мигренью, близорукостью и ненавистью к тегам, уменьшающим текст. Не забывайте об этом.
2.7. Анкета заполняется по шаблону. Если вы предпочитаете писать ее в собственном стиле — Нагайну вам под подушку, мы не против. Только будьте добры обозначить в своем тексте цифрами пункты из анкеты.

ГЛАВА III. О ПРОФИЛЕ, ЛИЧНОМ ЗВАНИИ И ВАЖНЫХ ТЕМАХ.
3.1. После принятия вашей анкеты вы обязаны подобающе оформить свой профиль. Это значит: поставить аватар, заполнить лз [личное звание] и отписаться в важных темах.
3.2. Размер аватара не должен превышать 180х180 и ни в коем случае не должен быть анимешным.
3.3. Для одного персонажа предусмотрена одна внешность знаменитости, которая и должна присутствовать на вашем аватаре. Исключение — персонажи-близнецы.
3.4. После принятия вашей анкеты вы в теме со своей анкетой оставляете сообщения с готовыми отношениями и хроникой [список, который впоследствии будете редактировать и дополнять, добавляя уже отыгранные эпизоды или те, которые только в процессе игры].
3.5. Важные темы — это список персонажей, занятые внешности, заполнение лз, вакансии для взрослых волшебников.

ГЛАВА IV. ОБ ИГРОВОМ ПРОЦЕССЕ, МАСТЕРАХ И КВЕСТАХ.
4.1. Размер игрового поста не имеет каких-либо рамок. Вы вольны написать как 10, так и 110 строк, никто считать не будет.
4.2. В русском языке существуют определенные правила оформления прямой и косвенной речи, они не сложные и их знают даже пятиклассники. Будьте добры пользоваться ими при оформлении прямой речи, а не только тегами [b][/b]. Спасибо.
4.3. Будьте любезны следить за орфографией и пунктуацией в своих постах, ибо если за ней начнут следить мастера, то им придется бросить все свои дела. И кому-то потом будет а-та-та.
4.4. Очередность в квестах проставляет мастер, и ее следует соблюдать.
4.5. Ваш персонаж не может знать что делают / думают другие, если только эти герои не находятся рядом с вами. Так же герой не может знать, что будет, если только он не обладает даром прорицания или за его спиной не стоит тетушка Трелони. Знать все это — наша привилегия, а мы не любим, когда на нее посягают.
4.6. Мастер — это нервный, морально неуравновешенный, зачастую психически не совсем адекватный человек, который "ведет квесты". Он отыгрывает окружающую вас среду, задает предысторию событий, подкидывает различные неприятности и опасности, идет на всяческие ухищрения, чтобы ваш герой страдал и мучился. Что любит мастер? Мастер любит, когда игроки проявляют инициативу, нестандартно мыслят и всячески активничают, а не просто плывут по заданному течению. Мастер не любит, когда нарушают очередность постов, игнорируют его сообщения и отписывают действия не только за своего, но и за других героев.
4.7. Судьба вашего героя — в ваших руках, погибнуть он может в любой момент от загребущих лапок все того же мастера, который с любовью и заботой коллекционирует погибших персонажей. Чтобы этого не произошло, вам нужно активно думать, придумывать уловки для мастера, брать инициативу в свои руки и... удивлять.
4.8. Хотелось бы, чтобы вы знали, что канон — это не бессмертная сущность, которая может в квестах вытворять что ему вздумается и при этом отделываться лишь синяками и шишками. Если вы не будете думать, а будете творить глупости, то не удивляйтесь, если ваш каноничный герой однажды окажется немножко погибшим. Мы запросто это устроим.
4.9. Смерть чужого персонажа и серьезные увечья лишь с согласия мастера. Хотя на такое он соглашается весьма охотно.

ГЛАВА V. НЕСКОЛЬКО СЛОВ О РУКОВОДЯЩЕМ СОСТАВЕ И НАКАЗАНИЯХ.
5.1. Наказания за нарушения правил: от снятия баллов факультета и бесед с директором и по нарастающей вплоть до удаления.
5.2. Администрация не король, но жезлом по кумполу надавать может. Она нервная и забывчивая, поэтому ее разрешается любить, холить, лелеять и аккуратненько пинать в область седалищного нерва. Но очень аккуратно. И сразу бегите.
5.3. Играйте честно, будьте умницами.

МАСТЕРСКИЙ СОСТАВ ФОРУМА.
Основатель: ALWAYS.
Администраторы: Megan Jones, Cara Lewis, Daphne Greengrass.
Модераторы:
Мастера:

Помните, что даже если вы не читали правила,
вам всё равно рано или поздно придется по ним отвечать.
За вдохновение в написании сего опуса благодарим замечательный lumier.
Охраняется бдительным и нервным Снейпом, копированию не подлежит.
© FRPG «HARRY POTTER | ALWAYS», 2012.