Волшебник совершенствуются в своем мастерстве всю жизнь, достигая определенных успехов в тех или иных областях. Кому-то хорошо удается трансфигурация, кто-то без труда использует бытовые заклинания, кто-то исключительно хорош в колдомедицине, а кто-то, напротив, долгие годы посвятил изучению боевой магии. Система мастерства или, назовем ее по-другому, — рангов, позволит каждому персонажу развиваться самостоятельно, отойти от шаблонных прототипов школьников и стать действительно уникальным. Благодаря этой системе вы сможете трезво оценивать силу своего противника в бою, сможете постоянно развиваться и совершенствоваться, побеждать в дуэлях и зарабатывать репутацию среди прочих волшебников.
УРОВНИ МАСТЕРСТВА.
Virtus — великие волшебники, могущественные волшебники. Эти люди всю свою жизнь практиковали магию, совершенствовали свое мастерство. Их стаж насчитывает не менее тридцати пяти лет. Среди волшебников такого уникального мастерства Альбус Дамблдор и Том Реддл.Expertus — волшебники, чья жизнь связана с постоянной практикой того или иного вида магии. Имеют не менее двенадцати лет стажа, могут владеть как темной, так и светлой магией, высшей магией, колдомедициной.
Darkus — тёмные волшебники, которые усиленно постигают этот вид магии. Зачастую это рядовые пожиратели смерти, не менее пяти-сами лет практикующиеся в данной области. Не могут владеть светлой магией.
Aurorus — чародеи, деятельность которых связана с постоянной практикой боевой и светлой магии. Чаще всего это мракоборцы, стаж которых насчитывает не менее пяти-семи лет работы. Не владеют тёмной магией.
Universus — волшебники, окончившие учебные заведения сравнительно недавно (3-5 лет назад), совершенствующиеся в магическом мастерства самостоятельно, либо проходящие стажировку у более опытного чародея.
Stredeus — как правило, это выпускники волшебных школ, либо студенты, владеющие знаниями, не входящими в школьную программу. Часто это волшебники, имеющие среди родственников / друзей / знакомых пожирателей смерти, членов Ордена Феникса или авроров.
Entrerus — студенты волшебных школ, владеющие магией, входящей только в программу школьного обучения и нигде не занимающиеся дополнительно. Не могут владеть темной и светлой магией, а так же колдомедициной.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ.
А — анимаг;
О — владеет окклюменцией;
L — владеет легилименцией;
М — метаморф;
P — владеет магией патронуса;
V — владеет даром провидца;
W — обротень;
DM — темная магия;
HM — высшая магия (нет нужды в волшебной палочке);
MM — медицинская магия;
LM — светлая магия;
RM — владение всеми тремя непростительными заклятиями; (RM-I: волшебник владеет только заклятием Круцио; RM-2: волшебник владеет Круцио и Империо, но не владеет Авадой Кедаврой).
V-БАЛЬНАЯ СИСТЕМА.
Не все в совершенстве владеют некоторыми способностями. Например, Северус Снейп и Тёмный Лорд идеально владеют L и O, а Драко Малфой и Гарри Поттер лишь начали изучать эти искусства. Для того, чтобы обозначить степень владения той или иной способностью, мы будем использовать 4-бальную шкалу. Для тех кто не совершенно владеет одной из способностей — обязательно указывать уровень.
I (начальный уровень) — маг владеет элементарными заклинаниями. К примеру, ММ(1) — означает, что волшебник может заживить порез или привести в чувства потерявшего сознание.
II (уровень ниже среднего) — волшебник знает несколько более сложных заклинаний и имеет небольшой опыт в их использовании на практике. У мага не получаются мощные и сложные заклятия, но способность развивается и потенциал волшебника растёт.
III (средний уровень) — маг обладает средним потенциалом в использовании того или иного вида магии. Не только изучает её но и регулярно практикует в жизни. Заклинания среднего уровня получаются легко и без ошибок, возможно единичное успешное применение сложных заклятий.
IV (уровень выше среднего) — потенциал выше среднего. Удаются сложные заклинания, и способность развита достаточно сильно.
V — (в полях профиля не прописывается) — волшебник достиг совершенства в изучении и использовании определённого вида магии. Может не только легко использовать самые сложные заклинания, но и создавать свои собственные.
КАК ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ И ИЗУЧИТЬ НОВЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ?
КТО ЗА ЭТИМ СЛЕДИТ?
Свое мастерство вы сможете проставить себе сами при заполнении анкеты, администратор же строго проверит это дело и, в случае необходимости, попросит некоторые детали отредактировать. Приведенный ниже список заклинаний разделен на соответствующие группы (по мастерству), так что вы без труда сможете понять, какими из чар владеет ваш герой, а какие ему пока еще не доступны.
Уровень мастерства — это не только уникальная, но еще и постоянно изменчивая единица. Вы можете улучшать мастерство своего персонажа. Как это сделать? Напроситесь в любимчики к Снейпу и уговорите его научить вас окклюменции.
Так же, помимо отыгрыша с "учителем" (т.е. игроком, в отличие от вас, владеющим неизвестным вам видом заклинаний), мастерство можно повысить, к примеру, благодаря успешному прохождению квеста, по окончании которого персонаж получает множество плюшек, среди которых может быть и повышение мастерства.
За оригинальную систему с уровнями благодарим mmt, а так же malfoy.rolka.su.
Доработка и дополнения специально для «HARRY POTTER | ALWAYS», 2012.
Ниже приведенный список заклинаний редактировался и составлялся по алфавиту специально для «HARRY POTTER | ALWAYS». Копированию не подлежит.