Вверх страницы

Вниз страницы
Что остаётся нам? Только смотреть опять фильмы любимые раз в девяносто первый. А после работы кошку свою приласкать, в шутку её называя, конечно, Минервой. Что остаётся нам? Фанфики разве писать о мире волшебном, о мире любимом с детства, с юности, зрелости - Мерлин, да наплевать! Цель, как известно, оправдывает средства. Цель: не забыть этот мир, умереть не дать любимым героям и нелюбимым злодеям. Что остаётся нам? Помнить и дальше ждать, дань отдавая шрамам и круглым очкам, дружбе героев и их настоящей любви…











HARRY POTTER | ALWAYS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HARRY POTTER | ALWAYS » FLOURISH & BLOTTS » Список заклинаний. Мастерство владения.


Список заклинаний. Мастерство владения.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Волшебник совершенствуются в своем мастерстве всю жизнь, достигая определенных успехов  в тех или иных областях. Кому-то хорошо удается трансфигурация, кто-то без труда использует бытовые заклинания, кто-то исключительно хорош в колдомедицине, а кто-то, напротив, долгие годы посвятил изучению боевой магии. Система мастерства или, назовем ее по-другому, — рангов, позволит каждому персонажу развиваться самостоятельно, отойти от шаблонных прототипов школьников и стать действительно уникальным. Благодаря этой системе вы сможете трезво оценивать силу своего противника в бою, сможете постоянно развиваться и совершенствоваться, побеждать в дуэлях и зарабатывать репутацию среди прочих волшебников.

УРОВНИ МАСТЕРСТВА.
Virtus — великие волшебники, могущественные волшебники. Эти люди всю свою жизнь практиковали магию, совершенствовали свое мастерство. Их стаж насчитывает не менее тридцати пяти лет. Среди волшебников такого уникального мастерства Альбус Дамблдор и Том Реддл.

Expertus — волшебники, чья жизнь связана с постоянной практикой того или иного вида магии. Имеют не менее двенадцати лет стажа, могут владеть как темной, так и светлой магией, высшей магией, колдомедициной.

Darkus — тёмные волшебники, которые усиленно постигают этот вид магии. Зачастую это рядовые пожиратели смерти, не менее пяти-сами лет практикующиеся в данной области. Не могут владеть светлой магией.

Aurorus — чародеи, деятельность которых связана с постоянной практикой боевой и светлой магии. Чаще всего это мракоборцы, стаж которых насчитывает не менее пяти-семи лет работы. Не владеют тёмной магией.

Universus — волшебники, окончившие учебные заведения сравнительно недавно (3-5 лет назад), совершенствующиеся в магическом мастерства самостоятельно, либо проходящие стажировку у более опытного чародея.

Stredeus — как правило, это выпускники волшебных школ, либо студенты, владеющие знаниями, не входящими в школьную программу. Часто это волшебники, имеющие среди родственников / друзей / знакомых пожирателей смерти, членов Ордена Феникса или авроров.

Entrerus — студенты волшебных школ, владеющие магией, входящей только в программу школьного обучения и нигде не занимающиеся дополнительно. Не могут владеть темной и светлой магией, а так же колдомедициной.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ.
А — анимаг;
О — владеет окклюменцией;
L — владеет легилименцией;
М — метаморф;
P — владеет магией патронуса;
V — владеет даром провидца;
W — обротень;
DM — темная магия;
HM — высшая магия (нет нужды в волшебной палочке);
MM — медицинская магия;
LM — светлая магия;
RM — владение всеми тремя непростительными заклятиями; (RM-I: волшебник владеет только заклятием Круцио; RM-2: волшебник владеет Круцио и Империо, но не владеет Авадой Кедаврой).

V-БАЛЬНАЯ СИСТЕМА.
Не все в совершенстве владеют некоторыми способностями. Например, Северус Снейп и Тёмный Лорд идеально владеют L и O, а Драко Малфой и Гарри Поттер лишь начали изучать эти искусства. Для того, чтобы обозначить степень владения той или иной способностью, мы будем использовать 4-бальную шкалу. Для тех кто не совершенно владеет одной из способностей — обязательно указывать уровень.
I (начальный уровень) — маг владеет элементарными заклинаниями. К примеру, ММ(1) — означает, что волшебник может заживить порез или привести в чувства потерявшего сознание.
II (уровень ниже среднего) — волшебник знает несколько более сложных заклинаний и имеет небольшой опыт в их использовании на практике. У мага не получаются мощные и сложные заклятия, но способность развивается и потенциал волшебника растёт.
III (средний уровень) — маг обладает средним потенциалом в использовании того или иного вида магии. Не только изучает её но и регулярно практикует в жизни. Заклинания среднего уровня получаются легко и без ошибок, возможно единичное успешное применение сложных заклятий.
IV (уровень выше среднего) — потенциал выше среднего. Удаются сложные заклинания, и способность развита достаточно сильно.
V — (в полях профиля не прописывается) — волшебник достиг совершенства в изучении и использовании определённого вида магии. Может не только легко использовать самые сложные заклинания, но и создавать свои собственные.

КАК ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ И ИЗУЧИТЬ НОВЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ?
КТО ЗА ЭТИМ СЛЕДИТ?

Свое мастерство вы сможете проставить себе сами при заполнении анкеты, администратор же строго проверит это дело и, в случае необходимости, попросит некоторые детали отредактировать. Приведенный ниже список заклинаний разделен на соответствующие группы (по мастерству), так что вы без труда сможете понять, какими из чар владеет ваш герой, а какие ему пока еще не доступны.
Уровень мастерства — это не только уникальная, но еще и постоянно изменчивая единица. Вы можете улучшать мастерство своего персонажа. Как это сделать? Напроситесь в любимчики к Снейпу и уговорите его научить вас окклюменции.
Так же, помимо отыгрыша с "учителем" (т.е. игроком, в отличие от вас, владеющим неизвестным вам видом заклинаний), мастерство можно повысить, к примеру, благодаря успешному прохождению квеста, по окончании которого персонаж получает множество плюшек, среди которых может быть и повышение мастерства.

За оригинальную систему с уровнями благодарим mmt, а так же malfoy.rolka.su.
Доработка и дополнения специально для «HARRY POTTER | ALWAYS», 2012.
Ниже приведенный список заклинаний редактировался и составлялся по алфавиту специально для «HARRY POTTER | ALWAYS». Копированию не подлежит.

0

2

ENTRERUS LEVEL.

I. ЧАРЫ.
Accio — призывающие чары.
Agglutium — склеивающие чары.
Alohomora — отпирающие чары. Открывают запертые замки.
Apparate — аппарационные чары. Позволяют появиться в каком-либо месте, обратное Disapparate.
Aparecium — чары, невидимости/видимости чернил.
Apparo! Vitum! Mobilus! — чары создания на чем-либо двигающихся изображений.
Aquamenti — чары материализации воды
Aquarum penuria (Drought Charm) - чары засухи. Высушивают воду.
Assumentum — заплатки на одежду.
Avis — чары материализации птиц.

Barbam tondere — брить бороду.
Boilio — чары кипения. Используются в быту и в зельеварении для быстрого закипания жидкостей и зелий.

Colloportus — запечатывающие чары.
Color autumnus — чары мигания красок.
Colorum — чары изменения цвета какого-либо предмета.
Conterum — сминающие чары.

Diffendo — применяется для того, чтобы разбить предмет.
Disapparate — чары мгновенного исчезновения в одном месте и моментального появления в другом.
Dissendium — чары для обнаружения и открытия потайных ходов.

Eario — чары увеличения ушей.
Efflare — чары мыльных пузырей.
Emorbilas - замораживающие чары.
Engorgio — увеличивающие чары, обратные Reducio.
Enodo — чары развязывания узлов.
Erasum — чары устранения надписей с пергамента и т.п. При отсутствии опыта могут сохраняться следы.
Eskuro — очищающие чары.
Evanesco — заклинания исчезновения предмета.
Extomomentum — чары, замедляющие падение с высоты и смягчающие посадку.
Exurgerum — выжимание мокрой одежды.
Exustio — чары выжигания символов на предмете. Так же может применяться для гравировки. Надпись выходит по желанию колдующего.

Finite Agitem — чары прекращения взбалтывания.
Flagrate — помечает объекты.
Forficula secare — заклинание ножниц. Разрезает и отрезает предметы.
Foverus — согревающие чары.
Freezio — чары охлаждения.
Fremere — чары трещотки. Странные трещащие звуки отвлекают противника. Особенно хорошо это работает против диких зверей.
Fumos — чары материализации струи дыма. Часто ей делают надписи в воздухе.

Globulus — чары, вызывающие из палочки разноцветные небьющиеся шары. Использовалось Флитвиком для украшения БЗ на Рождество.

Impervius — водоотталкивающие чары.
Incendio — чары воспламенения.
Intentus — заклинание растягивает предмет.

Leviusculus — чары делающие предмет практически невесомым. Поттер собирался использовать эти чары на свой багаж, когда сбежал от Дурслей, что бы перевезти его на метле.
Limilo — очищающие чары (пятновыводитель).
Lumos — зажигает на конце палочки свет.
Locomotor — чары перемещения предмета по воздуху.
Lumos Solarium — чары материализации сверкающей вспышки света.

Maculus — чары кляксы.
Maturatio — ускорение созревания плодов.
Mellitus — чары сладости. Делает жидкость или блюдо сладким.
Мinimisus — уменьшающие чары.
Mobiliarbus — используется для передвижения предметов на земле (какой-либо поверхности).
Mobilicorpus — чары перемещения тел.
Mobilus Allentum — заставляет остановиться двигающуюся вещь.

Nix artificiale — волшебная имитация снега, в отличии от обычного он сухой и теплый.
Nox — чары, обратные Lumos. Гасят источник света.
Numeros — чары материализации цифр.

Oblitero (Obliteration charm) — стирает следы, оставленные кем-либо (на снегу, на песке и т.п.).
Orchideous — чары материализации орхидей.

Pack — быстро складывает вещи.
Papilio — чары материализации бабочек, так же может быть использовано в трансфигурации для превращения предмета в бабочку.
Perpetua inscriptio — чары несмываемой надписи (напр. на лбу). Действует около 3 часов.
Piper halitus (Pepper Breath) — околдованная цель пахнет перцем.
Planarum — чары разглаживания.
Plausus — заклятие аплодисментов.
Point Me [Укажи!] — произнесенное заклинание заставит палочку указать северное направление.
Puerum — чары роста волос.
Pustula capitalis (Bubble-Head Charm [заклятие Пузырь]) — заклятие создает пузырь, благодаря которому можно дышать под водой.

Quietus — обратное Sonorus; возвращает громкость голоса околдованного Sonorus'-ом на привычный уровень громкости.

Receptus Retradio — заставляет кого-то или что-то, находящееся в воздухе, опуститься вниз.
Reducio — обратное Engorgio; уменьшающие чары.
Reducto — также известно как проклятие Reductor. Взрывает цель.
Remigatio (Rowboat spell) — перемещает лодку без весел.
Reparo — восстанавливающие чары. Чинит сломанные предметы.
Resignarum — чары распечатывания конверта, свитка и т.п.
Restingerum — чары осторожного задувания огня.
Risum — веселящие чары, приободряют людей, делают их временно более жизнерадостными. при злоупотреблении можно довести человека до истерического хохота.

Salsus — делает жидкость или блюдо соленым.
Secheresse — высушивающие чары, для просушки мокрой одежды.
Sigillum — запечатывающие чары (для писем). Запечатывает письмо прикосновением палочки.
Skiepilapsus — обрушивает стены, колонны, потолки - любые сооружения. В бою применяется только в крайнем случае, потому что есть риск завалить и себя и врага.
Silentio — чары немоты.
Solverus — распарывание одежды.
Sonorus — чары громкости голоса, своеобразный аналог микрофону; обратны ему чары Quietus.
Specialis Revelio — чары разделения субстанций.
Sputum — плевательные чары.
Stabilitas — чары неразбиваемости. Делают объекты неразрушимыми.

Tegumentum libri — переплетение книг (сшивает книгу, либо делает в книге закладку).
Tenebres — чары полного мрака.
Tinnire — чары визга в ушах.
Tou Jectum — заклинание плавления.

Up! [Вверх!] — простое заклинание заставляет метлу взлететь.

Wingardium Leviosa — левитационные чары.

II. БОЕВЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ, ЧАРЫ ЗАЩИТЫ, СГЛАЗЫ И ПРОКЛЯТИЯ.
Abundum Fingarium — заклятье большого количества пальцев.
Aliсui dentes  — заклятье выбивания зубов.
Antlerius — заклятье оленьих рогов.
Auris vellere — ушетрясный сглаз. Уши жертвы начинают непроизвольно трястись и подергиваться.

Barbam alere — бородоотращивающие заклятье.

Сanariensis verti (Canary Transfiguration Hex) — канареечный сглаз. Временный сглаз, превращает кого-либо на короткий отрезок времени в гигантскую канарейку. Через несколько минут первоначальный вид трансфигурируемого возвращается без дополнительных заклинаний.
Cauda rattus — заклятье крысиного хвоста.
Clato Verto Nicto — заклятье, заставляющее произносить слова задом наперед.
Concutio — заклятье сильной встряски.
Conjunctivitus — заклятье, поражающее глаза.

Densageo — вызывает быстрый рост зубов.
Diffendo — разрушающее заклятье. Особенно действенно на швы.
Docaluare — заклятие облысения.

Eario - заклинание увеличения ушей.
Eat slugs [Ешь слизней!]— слизневая порча. Изо рта полезут слизняки.
Expelliarmus — обезоруживающее чары.

Finite Incantatem — убирает действие всех предыдущих заклинаний. Вы не можете использовать это заклинание для прекращения действия заклятий старшего корпуса.
Furnunculus — вызывает нарывы по всему телу.

Garlikanis — чесночные чары против вампиров (вызывает в воздухе сильный запах чеснока).

Hesitace Lingue — заклинание заикания.

Immobulus — заклятье обездвиживания части тела.
Impedimenta — замедляющая порча, заклятие желе-ног.
Incarcerous — связывающие чары (противника обматывают верёвки).

Levicorpus (невербальное) — подвешивает человека за лодыжку в воздухе.
Liberacorpus (невербальное) — обратное Levicorpus.
Lingua cornutus — заклятье рогового языка, язык становится ороговевшим.
Locomotor Mortis — заклятье лишает возможности двигать ногами, ноги "каменеют".
Laneusum (Fur Spell) — обрастание мехом.

Mathuro — луковая порча. Из ушей вырастают ростки лука.
Murmurare — заклятие бормотания.

Оглохни — вызывает жужжание в ушах и мешает подслушивать разговоры.
Optunio — вызывает стайку птиц, атакующих противника.

Peskipiksi Pesternomi — чары, защищающие от пикси.
Petrificus Totalus — чары полного обездвиживания.
Protego — щитовые чары. Отражают заклинания и ослабленными направляют их обратно.

Recido — контактное режущее заклятье.
Reducto — взрывающее заклятье.
Relashio — атакующие чары, посылают искры (или пузырьки воды, если вы в воде) используются при атаке водных демонов.
Relaskio — отбрасывающие чары.
Reticulum — заклятие сетки.  На противника набрасывается сетка.
Rictusempra — заклятие щекотки.
Riddikulus — заклятие против боггарта.
Piscis — человек покрывается рыбьей чешуей.
Rostrum — заклятье свиного пятачка.

Scabies — заклятие чесотки.
Scintilla rubeus — чары материализации огонька в небо, сигнал о помощи.
Seta — заклинание, заставляющее человека покрыться густой щетиной.
Shield Charm [Заклятие Щита, Щитовые Чары] — заклятие создает невидимую стену, защищающую колдующего от слабых заклинаний (очевидно, щит не способен защитить от заклинаний запрещенных Министерством Магии).
Silencio — заклинание немоты.
Skiepilapsus — заклятье обрушения стен, колонн, потолков — любых сооружений. В бою применяется только в крайнем случае, потому что есть риск завалить и себя и врага.
Spurciloquium — заклятье безостановочного сквернословия. Сам человек не может снять это заклинание.
Stupefy — оглушающие чары, от которых человек теряет сознание.
Subsultim — заклятия танца вприпрыжку, чечетка.
Supplantare — заклятье подножки, сбивает с ног.

Tarantallegra — заставляет зачарованного танцевать (действует вроде гуслей из русских народных сказок).
Tinnire — заклятие визга в ушах.
Tremo — заклинание лихорадки.
Triksimarvus — чары неуклюжести.
Tumeo — раздувающее заклинание.
Tussus — кашлевая порча.

Variari virgis — заклятие розги. Невидимый хлыст бьет по телу противника при взмахе палочкой. "Эффект розги". Является больше отвлекающим маневром, серьезного урона не наносит.
Versus — заставляет постоянно говорить стихами.
Vespertilious (Bat-Boggy Hex) — летучемышинный сглаз. При наложении лицо жертвы облепляют летучие мыши.
Vis Lacrimatum — вызывает у противника сильную слезливость.
Vomiterae — рвотное заклятье.

Waddiwasi — точно неизвестно, во всяком случае, Люпин использовал заклинание, чтобы выстрелить использованной жевательной резинкой кому-то на нос.

III. ЗАКЛИНАНИЯ ТРАНСФИГУРАЦИИ.
Apis — чары материализации роя пчел.
Araneus — чары материализации пауков.

Evanesco — дематериализация предмета (убирает предмет).

Papilio — чары превращения предмета в бабочку.
Phasere Excassus — основное заклинание креативной трансфигурации. Осуществляет процесс создания предмета из ничего. При конкретизации к этому заклинанию добавляется новая часть заклятия, описывающая сам предмет.

Ricus — превращение одного головного убора в другой.

Transfegio — возвращает трансфигурированному предмету первоначальный вид.
Transfiguro Liquidus — превращение жидкостей. Например, сока в вино.

Vinum (Fountain of wine) — заклинание, производящее струю вина из конца палочки.

IV. СТИХИЙНАЯ МАГИЯ.
Aguamenty — вызывает воду из волшебной палочки.
Emorbilas — замораживающее заклятие.
Fimasucer — грязевой поток из волшебной палочки.
Sordissium — мощная струя воды из палочки.

0

3

STREDEUS LEVEL.

I. ЧАРЫ.
Abigerus — магглоотталкивающие чары.

Curas pulvis — заклятие уборки пыли. Действует на один конкретный предмет (поверхность).
Curatio — чары заботы. Традиционно кастуются на кроватку маленького ребенка, чтобы родители были тут же предупреждены, как только малыш проснется. Можно использовать в быту, например, чтобы предупреждать хозяйку о готовности блюда.

Enodo — развязывает узлы.

Fidelius — чары доверия, запечатывающее тайну в сердце Хранителя. Этот секрет можно узнать, если секрет раскроет сам хранитель тайны.
Figuratio — чары Арифмантики, используются для сложных автоматических подсчетов.

Inanimare Conjures — чары исчезновения наколдованных объектов.

Levigare (невербальное) — заклятие измельчения. Чары накладываются на нож, который после этого будет измельчать необходимые продукты. Способ и результат измельчения (какие кусочки получатся в итоге) представляет кастующий. Нож перестанет резать, как только закончатся продукты на доске.
Внимание: запрещено использовать во время приготовления зелий.

Necterus — чары вязания. Накладываются на спицы, чтобы они вязали сами по себе.
Nodare — заклятие завязывания узлов. Применяется на веревку или ленту, узел представляет себе волшебник. Обратное Enodo.

Obliviate Partis — чары частичной модификации памяти (стирают только часть  воспоминаний).

Parius Petrus — стеностроительные чары.
Receptus Retradio — чары опускания на землю.

Sacramento obligarum (невербальное) — непреложный обет. Страшная клятва, которую нарушить невозможно. Для принесения обета нужно три человека. Два собственно - тот кто дает обещание и тот, кому его дают или кто призывается в свидетели. Они стоят на коленях лицом друг к другу и держатся за руки. А третий человек скрепляет обет этим заклинанием. Руки тех кто совершает этот обряд обвиваются огненной цепью. Нарушивший его умирает.
Securus adamas ("Безопасная сталь") — оберегает от случайных порезов. Накладывается на предмет, а не на человека. После этого заклинания любой острый металлический предмет (кроме специально заговоренного оружия) не сможет порезать живого человека. При этом лезвие не затупляется. Внимание: нельзя накладывать на оборудование, использующееся в зельеварении.
Somnium — чары грез. Погружает объект в воображаемую ситуацию.  Побочный эффект - слюнотечение и отсутствующее выражение лица.
Subsecare ungues — чары подрезания когтей, используются для ухода за драконами.

Tu dictis adjice mentem ("Слушай внимательно") — заклинание направленного звука. Нужно наложить на объект, который издает звуки. После этого звук будет слышать только применивший чары волшебник, даже среди любого шума. Действует только в зоне прямой видимости.

Veritatem patefacere — антиобманные чары, накладывались на перья перед экзаменами.

II. БОЕВЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ, ЧАРЫ ЗАЩИТЫ, СГЛАЗЫ И ПРОКЛЯТИЯ.
Apparo Finite Alias — заклятие вынужденной аппарации. Применяется для насильственного аппарирования волшебника, а так же для парной аппарации с малолетним.
Axelitus — заклятье удушья.

Caecitas — заклятье полной слепоты. Последствия лечатся очень трудно.
Cauda porcellinus — заклятие поросячьего хвоста.
Consopire (Bewitched Sleep) — снотворные чары. Погружают объект колдовства в глубокий сон, он движутся как в замедленном кино и не дышат до окончания действия чар.

Dejectus — сбрасывающий Сглаз, накладывается на метлу, чтобы она сбрасывала с себя седока.
Demissio — заклятие уныния.

Excoriarum — это проклятье мгновенно удаляет волосы, скальпирует.

Foetor — заклятие неприятного запаха. На противника направляется небольшое облачко воздуха с отвратительным запахом, чтобы отвлечь его внимание. Запах для каждого индивидуален.

Genuretrorsum — заклятье, от которого колени объекта разворачиваются назад.

Ire suspenso gradu — заклятие хождения на цыпочках. Делает шаги бесшумными, как на паркете, где может помешать невольный стук каблуков, так и на опушке леса, где человеческая жизнь порою может зависеть от шума не во время хрустнувшей ветки.

Sectari — заклятие преследования. Накладывается на любой предмет, который после этого будет преследовать жертву, стремясь причинить ей вред.
Sternutare — заклятие чихания. После него противник заходится в приступе чихания.

Tentacula — заклятье, от которого на лице жертвы вырастают щупальца и она становится огромным немым насекомым.

III. ЗАКЛИНАНИЯ ТРАНСФИГУРАЦИИ.
Conjured items (невербальное, нужно представить создаваемый предмет и мысленно произнести comparēus) — чары создающие предметы из воздуха. В вновь созданные предметы существую в течении некоторого промежутка времени (в зависимости от степени магических сил волшебника).

Flamma — появляется с мягким треском, создает мерцающий свет на ладони. Люпин использовал в Хогвардс-экспрессе, когда Дементоры обыскивали поезд.

Homorphus — применяется для возвращения оборотню человеческого облика.

Iris — вызывает радугу, но на это способен только тот, у кого душа чиста.

Latens Amplificatory — усиливает невидимость. Оказывает эффект только когда надета мантия-невидимка.

IV. СТИХИЙНАЯ МАГИЯ.
Glaciari (Flame Feezzing Charm) — изменяет свойства огня так, что его жар ощущался как теплое дыхание. Использовалось средневековыми магами и ведьмами, когда их сжигали на костре.
Glaucus ignis (Blue Fire) — создает меленький синий огонек, который способен гореть везде, даже под водой.

0

4

UNIVERSUS LEVEL.

I. ЧАРЫ.
Aetas — заклятие определения возраста. Может применяться как по отношению к живым существам, так и по отношению к предметам. В результате возле объекта в воздухе материализуются светящиеся цифры, которые исчезают через 10 секунд.

Deletrius — чары, делающие невозможным обнаружение последнего заклинания при помощи Priori Incantato.
Dimensio — чары пространственного объёма (увеличивает пространство комнаты, без видимых изменений снаружи).

Homenum revelio — заклинание, разоблачающее присутствие человека. Позволяет применяющему узнать о присутствии людей, не смотря на мантию-невидимку или стены. Не действует на анимагов или людей, преобразованных в предметы.

Indicare magus apotheca — показывает средоточия магической энергии, например, артефакты. По следу невозможно определить свойства или предназначение артефакта.
Indicare magus flumen — показывает невидимые потоки природной магии. Обозначает волшебные растения и ауру волшебных существ, а так же людей. По следу невозможно опознать растение/существо/человека, Это просто магический отпечаток, остающийся в природе.
Indicare magus vestigium — показывает следы от наложенных чар. Чем мощнее колдовство применялось, тем дольше будет сохраняться след. По магическому следу нельзя определить какие конкретно чары применялись.

Incrispatio — заклятие завивки. Косметические чары.

Juvenis no mittere —  возрастная линия. Тонкая золотая линия нарисованная на полу. Переступить её может только тот, чей возраст не противоречит ограничениям. Не поддается воздействиям зелий и заклинаний.

Lineamentum — позволяет даже в полной или магической темноте видеть четкие очертания предметов (без деталей).

Memoriniks — чары забывчивости. Человек забывает отдельную ситуацию, по желанию накладывающего заклинание.
Mucilago — заклятие слизи. Покрывает какую либо поверхность толстым слоем слизи.

Priori Incantato — чары материализации последнего заклинания, показывают, какое заклинание палочка произвела последним.

Strepitus — шумовые чары, заставляющие пространство вокруг объекта громко звенеть десятками маленьких колокольчиков, взаимообратные Tacitus.

Tacitus — чары, погружающие небольшую область пространства (до 5-7 метров в диаметре) в абсолютную тишину, взаимообратное Strepitus.

II. БОЕВЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ, ЧАРЫ ЗАЩИТЫ, СГЛАЗЫ И ПРОКЛЯТИЯ.
Frigeus — вызывает из кончика палочки мощный направленный поток ледяного ветра, который дезориентирует противника (особенно если направлен в лицо), может сбить с ног, а также вызывает сильные обморожения кожи, обледенение предметов, а так же, замораживает воду. Есть лишь одна неприятность, при его использовании палочка сильно охлаждается и, соответственно: а) без перчаток есть хороший шанс отморозить пальцы, и б) в теплом помещении на палочке начинает образовываться ледяная корка, так что, если длительно поддерживать заклинание, можно ее испортить.

Involio Magicus — возводит магическую стену против крупных заклятий.

Proteas (Protean charm) — протеевы чары. Создается временный щит против средних по силе заклятий.

Servantia lumina ("Бдительные глаза") — заклятие "глаз на затылке". На определенное время (до десяти минут) человек начинает видеть все вокруг себя: широта зрительного поля становится 360 градусов. Человеческий мозг плохо переносит такие эксперименты, так что лучше не злоупотреблять. Под воздействием этого спела практически невозможно ходить (возможность передвигаться приходит с практикой).

III. ЗАКЛИНАНИЯ ТРАНСФИГУРАЦИИ.
Alas — заклинание материализации крыльев. Функции их чисто декоративные. Внешний облик и размер крыльев определяет сам волшебник. Хорошо для дополнения маскарадных костюмов.
Aqua verti in sanguis ("Обратить воду в кровь") — трансфигурация воды в живую кровь нормальной для природного функционирования температуры. Полученную кровь нельзя использовать в ритуалах/темномагических зельях. Обратное: Sanguis verti in aqua.

Ferrugo — превращение железа в ржавчину за несколько секунд. Обратное Restaurare ferrum, может действовать и само по себе.

Restaurare ferrum — восстанавливает железо из ржавчины. Обратное Ferrugo.

Sanguis verti in aqua ("Обратить кровь в воду") — трансфигурация крови в воду со всеми вытекающими последствиями. Обратное: Aqua verti in sanguis.
Serpensortia — чары материализации змеи.
Speculi Verto — принудительно заставляет анимага принять его человеческое обличье.

Textum araneum — материализация паутины.

Verti in odor — превращает предметы в дым, который развеивается через несколько секунд. Чем больше магический уровень и опыт волшебника, тем большим может быть размер преобразованных предметов.

IV. СТИХИЙНАЯ МАГИЯ.
Evellere arbus — выкорчевывание деревьев.
Lapsus nivis — снегопад.
Pluvia ingens — дождь, ливень.
Poussierer — вызывает песчаную бурю.
Stabilis aеris calor — сохраняет постоянную температуру воздуха в замкнутом помещении, используется преимущественно в теплицах или кладовых для ингредиентов.
Terra Vitae — создает заграждение из зарослей каких-либо растений: от травы до деревьев — это зависит от силы и опыта колдуна.
Unitius Vientos — заклинание, вызывающее легкий порыв ветра, бриз.

0

5

AURORUS LEVEL.

I. ЧАРЫ.
Absconder counterpane — специализированное аврорское заклятие. Создает дымовую завесу из усыпляющих газов, погружая оппонента в сон, а так же используется для скрытия. Действует на большом радиусе поражения. (Не вредит дыхательным путям и легким). Последствия: Головня боль, тошнота, кашель. (Защититься можно с помощью специализированного заклинания, блокирующего действие газа. Рассеять дым нельзя. Он исчезает сам- собой, спустя 2-3 минуты).

Canitias — чары поседения.
Cliario Airos — чары очищения воздуха от дыма и тумана.

Deletrius — делает невозможным обнаружение последнего заклинания при помощи Prior Incantato.
Devastatio — чары хождения сквозь огонь (непродолжительно действует, позволяет лишь проскочить сквозь пламя и не обжечься).
Diafanus Glasuss — чары прозрачности.
Diserniblus — контр-чары к чарам прозрачности.

Infomatio — чары задымления.
Invisus (Invisibility) — чары делающие кого-либо или что-либо невидимым.

Memoriniks — заклинание забывчивости.

Obliviate — заклинание стирает память цели.
Obliviate Partis — частичное заклинание Забвения (стирает только самые последние воспоминания).

Pactumus (Магический контракт) — чары или сочетание нескольких видов чар, делающие магический контракт неразрываемым. Заклинание требующее выполнение обязательств. Пример: Кубок огня и участие в Турнире Трех Волшебников. Тот, чье имя выскочило из Кубка обязан участвовать хочет ли он того или нет. Отличие этого заклинания от Непреложного обета неизвестно. Так же неизвестны последствия для разорвавшего контракт.
Prior Incantato — показывает, какое заклинание палочка произвела последним.
Priori Incantatem — комплексное заклинание, заставляющее "изрыгать" палочку все созданные прежде заклинания (за какой-либо промежуток времени).

II. БОЕВЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ, ЧАРЫ ЗАЩИТЫ, СГЛАЗЫ И ПРОКЛЯТИЯ.
Ad utrumque paratus — обратное к чарам Castra armilla.
Apoplexy frenum — волшебная палочка заменяет собой дротик, на большой скорости вышвыривая в оппонента короткие, острые, будто бритва лезвия. (До 10 штук) Дротики способны убить. Малоизвестное, редко применяемое аврорами заклятие. Употребляется лишь в случае, если их жизни угрожает прямая опасность.  (Защититься можно лишь с помощью искусственно созданных, материальных преград: стена, щит).

Canitias — заставляет волосы поседеть.
Castra amenable — заклятие-транквилизатор. Навивает на человека апатию, физическую вялость и страх, тем самым уменьшая агрессивность.
Castra armilla — модернизированный гибрид заклятий разоружения и подножки. Выбивает  у противника из рук любой предмет, который он в данный момент держит, а так же опрокидывает его на спину. (Для отражения требуется специальные щитовые чары.)
Cavea — противник оказывается в клетке из языков пламени.

Excito abreast — специализированное заклятие против оборотней.

Haud efficio a bunk — модернизированное заклятие связывания. Веревки белого цвета вяжут объект по рукам и ногам, лишают объект его естественной возможности к аппарации или перемещению с помощью портала. (Заклятие влияет на магическую сущность, позволяющую волшебнику аппарировать. Они блокируют саму способность к перемещению, поэтому пока заклятие не будет снято, объект не сможет телепортироваться сам и его не смогут аппарировать или перенести порталом другие). Веревки не рвутся, при использовании к ним заклятия резки (diffindo). Снять заклятие можно с помощью специальных чар. (Для отражения требуется специальные щитовое заклинание).

Ignis flagrum — классическая огненная плеть. Грозное оружие, особенно в руках профессионала. Действие: из палочки вырывается сотканная из огня плеть, которая в зависимости от желания колдуна может принять форму лассо и заарканить противника, либо оставаться неким подобием кнута. Магическое пламя, из которого состоит заклинание, может не причинить никаких физических повреждений и сработать как обычная верёвка. А может вызвать ужасные ожоги и даже привести к летальному исходу. Всё опять же зависит от желания колдуна. При определённых навыках может быть использовано как против одного колдуна, так и против целой группы.

Libertatis —обратное к Haud efficio a bunk.
Lingua deliquesco — заклятие растворяющее язык.

Penitus ilicet — специализированное аврорское заклятие против малого количества дементоров. Значительно слабее патронуса. Производит энергетический выброс  дезориентирующей энергии. Способность дементора «высасывать» положительные эмоции таким образом «обманывается», потому что дементор не чувствует кастующего.
Purum scutum — возникновение прозрачно-серебристого щита, используется как отражатель к заклятию Shaft.
Reprehendo locomotive — специализированное заклятие против великанов. Создает неустойчивость в ногах, отчего великан, под своим собственным весом, может рухнуть на земли. (На людей заклятие никак не влияет).

Shaft — слабый удар молнии, не наносящий серьезного вреда здоровью. Сбивает с ног, временно парализует мышцы и нарушает работу вестибулярного аппарата (координацию движений, дикцию, ориентацию в пространстве. Для отражения требует специальных щитовых чар).
Succurro in duco spiritus — специализированное аврорское заклятие. Дает трехминутный иммунитет к усыпляющему газу заклятия «Absconder counterpane».

Ulcus — покрывает тело страшными язвами.

III. ЗАКЛИНАНИЯ ТРАНСФИГУРАЦИИ.
Diafanus Glasuss — заклинание прозрачности.
Diserniblus — контрзаклятие к заклинанию Прозрачности.
Dimensio — заклинание пространственного объёма (увеличивает пространство комнаты, без видимых изменений снаружи).

Inanimare Conjures — заклинание исчезновения.

Portus — превращает предмет в портал.

Talea chap (Закрой пасть) — создает на морде оборотня намордник. Намордник естественным образом спадает после обратной трансформации оборотня в человека.

IV. СТИХИЙНАЯ МАГИЯ.
Bout acidly incendium (Круг холодного огня) — вокруг волшебника создается огненный круг, реагирующий на мертвую плоть; заклятие сжигает «только!» инферналов. Для остальных огонь безопасен и создает лишь легкое покалывание (от дементоров).
Sursum versus — заклинание, создающее обычный на вид туман. Человек, попадающий в такой туман, обнаруживает, что небо и земля поменялись местами. Гарри столкнулся с этим во время третьего задания в GF.

0

6

EXPERTUS LEVEL.

I. ЧАРЫ.
Amissus mapus — чары ненаносимости, которые делает невозможным отображение зачарованного места на карте.
Аnimadverto deficio — диагностирующие чары. Чары, определяющие все виды постоянных чар, действующих в радиусе 50м.
Подобное заклинание определяет виды магии, действующие на данный момент (но не магические условия, выполняющиеся при попытке несанкционированного вторжения).

Claudere claustrum — чары запечатывания комнаты от несанкционированного вторжения . Заклинание от воров.

Demonstrare (+ название предмета) — основное заклятие иллюзионной магии. Черезвычайно сложные чары: после пяти лет тренировок/практики возможны только элементарные иллюзии (один предмет/один звук/один запах). Соединение воздействия на все органы чувств (к примеру, чашка кофе, которую можно видеть и обонять) считается высшим пилотажем, а значит требует большого магического таланта и многих лет тренировок.

Fraudis visus — разиллюзионирующие чары, позволяющие скрыть истинный облик чего-либо или кого-либо. Когда они накладываются на человека, объект чувствует, как холодок пробегает по его телу. Он не становится невидимым, а просто сливается с окружающей средой.

Glaciari — чары замораживания пламени. Изменяют свойства огня так, что его жар ощущался как теплое дыхание.
Glaucus ignis — чары материализации маленького синего огонька, который способен гореть везде, даже под водой.

Inaccessibilis — чары недосягаемости. Создают магический барьер вокруг объекта, например, двери, делая подслушивание невозможным.
Incineratius — испепеляющие чары (огненный шар на конце палочки. очень мощное, но трудно поддается управлению).
Invisus — чары невидимости.

Lumos Solarium — создает сверкающую вспышку света.

Notum facere alicui ("Поставить в известность") — заклинание связи между двумя предметами. Позволяет транслировать изображение с одного предмета на другой по принципу зеркал связи, которые были у Гарри и Сириуса. Малоизвестное заклинание.

Obliviate — чары модификации памяти. Стирают воспоминания и подменяют их ненастоящими.

Parius Petrus — строит стены.
Perpetuus agglutium — чары вечного приклеивания, связывающие магическим образом один предмет с другим. Удалить что-либо скрепленное таким образом очень и очень сложно.

Rem ipsam spectare ("Видеть суть" (невербальное)) — позволяет узнать, кем является человек, не смотря на любую личину: анимагические превращения, маскирующие заклинания, оборотное зелье, мантию-невидимку. Не используется по отношению к живым существам, только к колдографиям, портретам и письмам, если нужно узнать автора.
Reperto — чары распечатывания дверей от антиворовского заклятия.

Vilassio — чары правды.

II. БОЕВЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ, ЧАРЫ ЗАЩИТЫ, СГЛАЗЫ И ПРОКЛЯТИЯ.
Allectare introductio — проклятие преследующих призраков. Появляясь в каждом новом помещении, жертва обязательно приманивает к себе всех неупокоившихся его обитателей, которые в последствии не покинут ее до конца жизни, если не будет проведен специальный ритуал. Последствия проклятия губительны для психики.
Anima alto somno sopitus ("Душа, погруженная в глубокий сон") — проклятие погружения во сны наяву. Жертва воспринимает свою жизнь, как сон, и относится ко всему соответственно. Поначалу, человека можно привести в себя прикосновением, но после недели/10 дней связь с реальностью теряется совсем. Действие: жертва перестает удивляться, стремится нарушать запреты, говорит всегда и везде всю правду, не умеет адекватно оценивать риск и опасность для жизни, также перестает анализировать, размышлять над событиями (все окружающее либо воспринимается как данность, либо человек самым прямолинейным и "лобовым" путем пытается исправить все, что ему не нравится). Рано или поздно приводит к несчастному случаю с фатальным концом. Для снятия проклятия необходимо принять специальное зелье.

Confundum (Confundus Charm) — заклятие смущения.

Finite flamma — контрзаклинание против Дьявольского огня (Темная магия IV ступень). Волшебник должен сконцентрироваться на «упокоении» чар оппонента. Если у заклинателя хватит магического потенциала, он сумеет погасить пламя (для этого маг должен быть по меньшей мере равен по силам своему противнику (то есть, единственным, кто мог погасить пламя Тёмного Лорда был Дамблдор).

Grandis scutum — заклятье серебряного щита.
Действие: выполнив те же действия, что и при пресловутом Протего, правда использовав другую магическую формулу, и потратив львиную долю магической энергии, вам может улыбнуться удача. И если она вам улыбнётся, вы будете приятно удивлены. Перед вами, на расстоянии метра, материализуется большой серебряный щит, который сможет закрыть вас практически от всех видов магических атак (за исключением авады и некоторых наиболее хитрых заклятий, которые идут в обход щита). Более того, в отличие от Протего это заклинание теоретически может держаться сколь угодно долго. Правда, в реальности магической энергии у волшебников хватает минут на пять, не больше.

Imberacto — название происходит от двух корней: imber  – вода, влага, и ago (acto) – двигать, приводить в движение. Позволяет магу управлять массами воды, перемещая их по своей воле. Водяной массе можно придать некую форму, или же просто направить против противника, сбивая его с ног. Так же, можно погрузить противника в водяную массу, лишая возможности двигаться и применять вербальные заклинания, впрочем, если противник не захлебнулся в первые секунды и не потерял присутствия духа, он вполне может аппарировать из ловушки.

Legilimens — заклинание проникновения в сознание.
Lingua deliquesco — заклятие, растворяющее язык.

Metro Hiagare — это древняя защитная магия, но малоизвестная. Чары материализации магический щит в виде оранжевого энергетического купола, способен отразить практически все заклятия. Его минус в том, что поставивший защиту не может применять никаких других заклинаний, пока не снимет ее. Это заклинание требует очень большой концентрации сил и энергетических затрат — не всякий волшебник сможет выполнить его как следует. Это давно забытое заклинание. В настоящее время используется лишь членами Ордена Феникса.

Occlultum (Оклюменция) —  позволяет защищать свой разум от проникновения извне.

Pluofractus — представляет собой мощную боевую модификацию стандартных левитационных чар. С помощью них маг может поднять в воздух множество мелких предметов (осколки стекла, камешки, песок, черепки, горящие головешки и т.д.) и буквально обрушить их потоком на голову своих противников. При этом, кроме поражающей способности, напрямую зависящей от природы осколков и силы мага, налицо психологическое воздействие на противника. Чары довольно сложны, так как при их применении необходимо контролировать сразу множество отдельно взятых предметов. (В фильме, во время дуэли, Волдеморт обрушил целую волну стеклянных осколков на Гарри и Дамблдора. Последний, правда, смог укрыться щитом. Но все равно это было красиво).

Sectumsempra — кромсающие чары, покрывают многочисленными глубокими порезами.

Ulcus — заклятье, покрывающие тело страшными язвами.

Ventriloquism ("Чревовещатель") — заклинание вынуждает говорить человека попавшего под заклятие все что будет угодно магу наславшего его. То есть он не разжимая губ и не произнеся ни слова проговаривает фразу, а жертва повторяет ее вслух.

III. ЗАКЛИНАНИЯ ТРАНСФИГУРАЦИИ.
Florabellio — вызывает вырастание цветов там, куда указывает палочка.

Transfiguro Humanito — главное заклятье анимагии, превращение человека в животное.
Transfigure Inanimate — заклятие мортимагии (самотрансфигурация человека в неодушевленный предмет).

IV. СТИХИЙНАЯ МАГИЯ.
Akvates Inkantantimus — чары непотопляемости. Позволяют ходить по воде (не как по полу, но позволяет не утонуть).
Aqua Aklevito — создает воду внутри стен. Материал стен значения не имеет - вода просто разваливает их на куски. Опасно из-за угрозы обвала и применяется лишь в экстренных случаях.
Aquarum penuria (Drought Charm) — заклятье высушивания воды. Возможности ограниченны. Не может высущить большой водоем, к примеру.

Argenteus clipeus — отражающее заклинание. «Ловит» атакующее заклинание, и аккуратно (не отражая его никуда!) поглощает. В момент «поглощения» - исчезает (разовое действие). Если в неё не попадает заклинание, исчезает сама по себе через 10 секунд.
Действие палочкой: поворот кисти против часовой стрелки, кончик палочки вначале движения направлен на «10 часов».
Действие заклинания: в момент создания: воздух «скручивается» в воронку, пронизаную вспышками молний. Диаметр воронки около 40 дюймов (около 1 метра), возникает на расстоянии 40 дюймов от кончика палочки. Воронка перпендикулярна палочке. Не прозрачная. 2) Исчезновение после «поимки»: разлетается серебряными искрами (абсолютно безвредны). 3) Самостоятельное исчезновение (по прошествии 10 секунд): осыпается искрами на землю.
Особенности: после «установки щита» не требуется держать палочку в конечной позиции данного заклинания, можно колдовать дальше. Двустороннее – с какой-бы стороны в него ни попали – поглощает заклинание (то есть, создав щит, волшебник не может через него атаковать противника). Возможна невербальная установка. Относится к магии Стихий. «Ловит» заклинания всех уровней.

Centenarius — землетрясение.
Cliario Airos — очищает воздух от дыма и тумана.
Contescesco — заклятие штиля, останавливает вихри.
Creo Aurum — вызывает смерч, сметающий все на своем пути.
Fumos — направленная струя дыма. Часто им делают надписи в воздухе.
Infomatio — заклинание, вызывающее задымление.
Into Akvates — контр-чары  Akvates Inkantantimus.
Poussierer — вызывает песчаную бурю.
Ulmen Artus — заклинание молнии (очень мощное, одно из сложнейших заклинаний).

0

7

ТЁМНАЯ МАГИЯ.

I СТУПЕНЬ МАСТЕРСТВА.
Gulam laqueo — душащее Заклятье. Поражает грудную клетку, делая невозможным доступ кислорода в лёгкие. Потенциально летально.
Защита: Protego, создание физического барьера. При поражении применить контр-заклинание Aerexta.

Illusion World — заклинание иллюзий — способность окружать проклинаемого иллюзиями, погружая его в состояние, похожее на кому. Характер иллюзий избирается насылающим заклинание. Само по себе безвредно, может вызвать только глубокий психологический шок по пробуждению.
Отмена заклинания — Finite Incantem.

Lasum Bonus — ломает кости. В зависимости от силы волшебника и его намерений — ломает как выборочно, так и все абсолютно.

Macular Oculus — заклинание испорченного зрения — при наложении зрение становится затуманенным, отличимы только темнота и свет.
Контр-заклинание — Oculus Rasa.

Morsmordre — заклинание, известное ислючительно преспешникам Волдеморта; посылает Черную Метку в небо.

Periculum in seta — под кожей пяток образовывается слой рубленого конского волоса,вызывая адские боли при ходьбе. Снять заклинание нельзя. Конский волос удаляется вручную или посредством магии путем среза кожного покрова.

II СТУПЕНЬ МАСТЕРСТВА.
Convomeo sanguis — кровирвотное заклятие. Поражённого человека начинает рвать кровью, пока он не потеряет сознание.
Защита: Protego. Если заклятье достигло цели, необходимо применить кровеостанавливающее заклинание Desino Sanies и кровевосстанавливающее зелье.

Fere Conjiste — чары материализации сильной струи огня. Огонь управляется с помощью палочки.

Infinitalis Extremus — заклинание Неудачи. Максимально усиливает эффект ошибки.
Защита: Protego. При попадании съесть головку четырёхлистного клевера.

Glubo cuticulae — кожесдирающее заклятье. При попадании кожа на пораженном участке начинает отделяться от плоти, постепенно охватывая новые и новые участки тела. Потенциально летально. Особенно эффективно с Заклятьем Гниющей Плоти.
Защита: погашение кожаным щитом в виде другого человека или животного. При поражении применить контр-заклинание Desino Calamatis с последующим наложением на поражённые участки отвара из мандрагор и Бородавчатого порошка до полного выздоровления.

Mirmidonis — материализует на коже объекта две-три сотни лесных муравьев.

Оccultatio Оbscurum ("Сокрытие темноты") —  чары-глушилка, создающее поле в радиусе 10 м от волшебника, использующего это заклинание, которое не позволяет Министерству Магии отслеживать применение Темной Магии на данной территории. Заклинание действует порядка часа-двух.

Rasty Acresco — плоте-наращивающее заклятье. Покрывает человека толстым слоем жировых отложений, что приводит к его удушению. Может быть использовано для поимки привидений.
Защита: уклонение. При поражении использовать Заклятье Гниющей Плоти.

III СТУПЕНЬ МАСТЕРСТВА.
Devourer virgo — разъедает кожный покров, ткани мыжц, органов до тех пор пока не применить контрзаклинание. Эффект схож с применением  кислоты.На открытом воздухе процесс протекает быстрее. Контрзаклинание — Tribuere arum.

Exosso hostis — костеразъедающие чары. Разъедают кость, оставляя нетронутым всё остальное. Эффективный иммобилизатор.
Защита: Protego При поражении применить костерост.

Mutatio Calculus — окаменяющие чары. Поражённая часть тела мгновенно каменеет, затем окаменение стремительно распространяется на остальные части тела. Потенциально летально.
Защита: блокировка с помощью создания любой не каменной преграды. При поражении применить контр-заклинание Animacaro.

Nitidus excito — Чары Острого Ума. Придают объекту необычайную энергию и ясность мысли. Продолжительность действия — до двух часов, после чего объект остаётся несколько дезориентированным и в течение двух недель его мучают ночные кошмары. Контр-чары к Чарам Вечного Сна.
Защита: смягчить дезориентацию и сократить ночные кошмары может отдых на подушке, набитой высушенными ядовитыми тентакулами.

Licht machen — огненное заклятие, чаще всего распространяющееся на небольшую территорию. Сила этого огня настолько велика, что убрать его можно только засыпав пламя огромным количеством песка.

Spasmus — при попытке произнести какое-либо слово, сводит все скелетные мышцы человека в болезненной судороге (невербальное).

Tenebres — все погружается во мрак.

IV СТУПЕНЬ МАСТЕРСТВА.
Computresco caro — Заклятие Гниющей Плоти. Кожа поражённого участка начинает стремительно разлагаться, постепенно расширяя границы поражения в том числе и вглубь. Потенциально летально.
Защита: постановка физического барьера в виде человека или животного между заклятием и мишенью как единственный способ сосредоточить проклятье на другом. Если заклятье достигло цели, необходимо снять кожу с поражённого участка и полить рану эссенцией Муртлапа, смешанной с двумя ложками толчёного рога единорога. Посыпать рану Бородавчатым порошком и оставить до полнейшего выздоровления.

Diabolus flamma — печально известный Дьявольский огонь. Очень чёрное и очень горячее заклинание.
Действие: соответствует названию. Вызывает движущийся огонь. Это может быть некий сгусток пламени, а может быть огненной стеной. В некоторых случаях даже принимает какую-либо определённую форму (зачастую когда заклинание использует сильный и могущественный колдун). Заклинатель после вызова Дьявольского Огня должен сконцентрировать всю свою волю для управления оным. Усилием же воли он может заставить Огонь исчезнуть. Если колдун хоть на мгновение потеряет концентрацию, последствия могут быть фатальны: пламя вырвется из-под контроля и тогда… как там поётся? Всё что осталось собрали в газетку…

Hendene av Blod Dekker Av — нервосжигающее заклятье. При поражении обрекает человека на медленную и мучительную смерть, сжигая один нерв за другим.
Защита: уклонение, воздвижение физического барьера. При попадании применить контр-заклинание Nervulus frigidus. Поражённые нервы не восстанавливаются.

Iraetos — заклятье гнева. Вызывает у человека неконтролируемые приступы ярости. Входит в комплекс заклятий подвластия.

Omnia sanguis vitiosus in cineres redigere — испепеляющий чистокровный барьер. Обычно является одним из основных защитных барьеров, наложенных на поместья чистокровных семейств. Процедура установления: границы защищаемой территории нужно очертить непрерывной кровяной линией (кровь человеческая), а затем глава рода должен провести специальный рунический ритуал. Вместо высших сил обращаться следует к душам предков, называя их поименно и прося у них защиты. Лучшей жертвой станет кровь главы рода, которая должна испариться в пламени, разведенном на высушенных листьях папоротника. Именно в момент испарения крови следует произнести магическую формулу. Действие: если маг, нечистокровный до седьмого поколения включительно, нарушит границу барьера на один шаг, он почувствует, что воздух вокруг него очень быстро нагревается; после второго шага следует немедленное испепеление на месте. Барьер обладает памятью на людей, так что испепеление последует даже если первый и второй шаги разделяет временной промежуток в 50 лет. Для пересечения барьера необходима защита члена семьи/статус гостя.

Proditio — чары предательства. Человек, подвергшийся проклятью, предает своих сторонников и присоединяется к противникам. Действует наподобие заклятия Империо.
Защита: щит из серебра.

Sanguis Frigidum — кровезамораживающее заклятье. При попадании превращает кровь человека в лёд, разрывая кровеносные сосуды.
Защита: Protego. При попадании использовать контр-заклинание Sanguis Benski. При большой площади поражения предварительно уменьшить количество крови заклинанием Sanguis Deminuo.

V СТУПЕНЬ МАСТЕРСТВА.
Extabesco Cerebrum — мозговыпаривающее заклятье. При попадании трансформирует мозг жертвы в серый дымок, который выходит из ушей, ноздрей и рта. Мгновенная смерть.
Защита: только возможность предоставить для заклинания другой мозг на момент преодоления заклинанием расстояния между мишенью и проклинающим.

Orbi Adsorbio! — заклятьепоглотительные чары. При произнесении заклинания образуются два перламутровых шара, которые поглощают выпущенные в тебя заклятья, приобретая при этом серо-зеленоватый цвет и рассыпаются. Защитное.

Viscum eicio — внутривыворачивающее заклятье. При попадании выворачивает человека внутренностями наружу.
Защита: погашение другим телом. При попадании в течение двух минут напоить пострадавшего оборотным зельем, затем отваром Мандрагоры.

Nivis — тающее проклятие — все внутренние соки человека, включая кровь, плазму, сукровицу, мочу, пот, серое вещество и пр. выходят через поры. Заклинание длительного действия, человек умирает через трое-четверо суток в зависимости от телосложения. Контр-заклинание — Salvus — применить можно в любой момент, вплоть до смерти. Чтобы оттянуть смерть для нахождения решения необходимо пить как можно больше жидкости.

Fortuna adversa — сглаз тринадцати.
История: однажды Урик Странный совершил странную выходку. Разумеется, это никому странным не показалось: ведь Урик Странный на то и Странный, чтобы совершать странные выходки. Урик подошёл к одному из своих знакомых волшебников, направил на него палочку и что-то пробормотал. После чего с блаженной улыбкой на лице ушёл восвояси. Никто бы не обратил на это внимание, если бы у вышеупомянутого волшебника вдруг резко не наступила в жизни чёрная полоса. За что бы он не принимался, всё буквально падало из рук. Этот колдун, чьё имя история не сохранила, тут же отправился к Урику для выяснения. Урик, как говорят, согласился рассказать несчастному об этих чарах, но лишь при условии, что тот доставит ему новую медузу. В общем, странным был этот Урик, но суть не в этом.
Как оказалось, создателем этого ужасного сглаза был Мервин Злобный, известный своими неприятными вещицами и приспособлениями. Как о новом изобретении Злобного Мервина узнал Урик остаётся неизвестным, но именно благодаря этому любителю медуз мир узнал о новом злобном заклятье злобного мага. Этот сглаз прошёл долгую историю от Средневековья до наших дней, принося массу хлопот и неудач. Контрзаклятья к нему, кстати, так и не придумали.
Действие: максимум эмоций. Никакой фирменной малфоевской холодности. Побольше антипатии к проклинаемому. И тогда сглаз удастся. Считается, что в результате этого проклятья первые тринадцать начинаний врага потерпят неудачу. Плохо то, что начинания могут быть любыми: от самых полномасштабных, до вполне обыденных. Так это или не так никто не проверял.
Используется: в основном чистокровными семьями, которые передают магические уловки из поколения в поколение.

Ictus serpentis — проклятье Слизерина.
История: наследие легендарного Салазара Слизерина. Поговаривают, что с помощью этого заклинания он убил людей не меньше, чем Лорд Волдеморт своей излюбленной Авадой. Возможно, так оно и было, в конце концов, Слизерин всегда славился своим коварством. После смерти великого колдуна, это страшное заклинание досталось его потомкам. Увы, потомки старины Салазара умудрились разбазарить не только всё своё состояние, но и магическое наследие. Утешает лишь, что разбазарили они его в хорошие руки: министерству оно не досталось. Хотя бывалые авроры знают о нём и мечтают заполучить…
Остаётся популярным, хотя и тайным способом чистокровных семей защитить своё имущество.
Действие: накладывается на любой предмет размером, что называется, в рамках разумного. И всё. Следующий волшебник (именно волшебник, не маггл), который коснётся этого предмета будет неприятно удивлён. Предмет обернётся змеёй, которая без замедления попытается укусить беднягу. Если её план удастся, она тут же трансфигурируется обратно в предмет, причём не оставит никаких следов. Даже магия «фонить» не будет. Яд магической змеи смертелен, так что если вы станете жертвой подлой ловушки, у вас будет всего пара минут, чтобы доползти до Св. Мунго.

Flagrum vipera — контрзаклинание против Ignis flagrum.
История: овеяно тайной. Поговаривают, что создал это заклинание лично Лорд Волдеморт. Во всяком случае, ничего подобного ранее исследователи магии ещё не фиксировали. Это подтверждает и некоторая необычность заклинания. Впервые использовано в 1976 г. неизвестным пожирателем смерти в маске. С тех пор авроры бояться воспроизводить огненную плеть, особенно против пожирателей.
Действие: превращает огненную плеть в змею. Большую, чёрную и страшную. Змея удаляется с помощью Фините Инкантантем. Змея же действует самостоятельно, независимо от воли колдуна. Но всегда атакует его противника (для сотворения контрзаклинания уровень волшебника должен быть по меньшей мере равен противнику).

Merces sanguis ("Плата кровью") — мощное защитное заклинание. Обычно используется для защиты небольших помещений или даже отдельных предметов. После наложения для того, чтобы проникнуть в защищенное помещение/прикоснуться к предмету необходимо уплатить своеобразную дань -- капнуть несколько капель только что добытой крови. В противном случае через одну секунду после проникновения/прикосновения человек ощутит боль во всех мышцах, через две — начнутся непроизвольные судороги, а через три у него остановится сердце.

ТРОИЦА НЕПРОСТИТЕЛЬНЫХ.
Crucio (Круцио, Круциатус) — пыточное заклятие. При многократном и/или продолжительном наложении жертва сходит с ума. Запрещенное заклятие.

Imperio — также известно как проклятие Imperius, обеспечивает полный контроль над околдованным. Относится к Запрещенным Заклинаниям.

Avada Kedavra — одно из сильнейших проклятий, блокировка невозможна (неотразимое заклятие). После того как зеленый луч попадет на противника, он мгновенно погибает. Запрещено Министерстовом Магии: непростительное заклятие.

0

8

СВЕТЛАЯ МАГИЯ.

I СТУПЕНЬ МАСТЕРСТВА.
None.

II СТУПЕНЬ МАСТЕРСТВА.
Expecto Patronum — заклинание создает белый дух, патронус, который способен отогнать дементоров. Создается счастливым воспоминанием: чем ярче и приятнее воспоминание, тем сильнее патронус.

III СТУПЕНЬ МАСТЕРСТВА.
Cape meam dolorem — прими мою боль. Это заклинание — попытка научить противника сострадать. В результате эффект любого заклинания, причиняющего вам вред зеркально отразится на атакующем. Он почувствует вашу боль, ваш жар, ваши физические и духовные страдания как свои собственные.

Laetus geminus — светлый двойник. Щитовые чары. Защищают только от темной магии.
Принцип действия: чары создают около светлого мага его двойника. Любое пущенное заклятие принимает двойника за самого волшебника. Двойник существует считанные секунды, пока в него не попадут чары или заклятие, и принимает их на себя. После первого попавшего заклинания двойник исчезает, и нужно создавать его вновь, чтобы отбить очередную атаку. Беда в том, что заклинание создается 5-7 секунд.

Umbra Atis — определяет, наложено ли на объект Заклятие Подвластия (Imperio).

IV СТУПЕНЬ МАСТЕРСТВА.
Fini sensus — способность определить эмоциональное состояния объекта. Сотворив это заклинание волшебник в течении короткого времени может ощущать что чувствует тот человек, к которому применено это заклинание. Невербальное.

Subduco sensus — перенесение эмоций объекта на себя.
Для того чтобы избавить другого человека от плохих эмоций (например: страха, гнева; однако нельзя таким образом вытянуть светлые эмоции - оставим это дементорам). Светлый маг должен забрать эмоции другого человека себе и по возможности, чтобы самому не стать жертвой чужих эмоций — победить их в себе, самостоятельно без магии, одной силой своей души. Тот, на которого накладывают это заклинание быстро и бесследно избавляется от тех эмоций, от которых его избавил Светлый волшебник. Невербальное.

Transferro sensus — внушение объекту других эмоций. Абсолютно любых, начиная от любви, заканчивая страхом. Невозможным остаётся быстрая смена внушённых эмоций: чтобы следом за одной эмоцией внушить другую для "очистки" придётся применить Subduco sensus, и только после этого вновь прибегать к Transferro sensus. Невербальное.

Vocare mortium — вызывает фантомы всех людей (как магов, так и магглов) убитых объектом. Они бесплотны, но на вид реальны (не полупрозрачны), всегда с печальными выражениями лиц; могут упрекать или протягивать к объекту руки (в зависимости от обстоятельств смерти). Для того чтобы заклинание сработало, кастующий должен почувствовать скорбь (для этого, как правило, по аналогии с Expecto Patronum используется воспоминание).

V СТУПЕНЬ МАСТЕРСТВА.
Fabula cum muto — разговор с вещью. Каждый физически существующий предмет обладает памятью и может рассказать, свидетелем каких событий он стал. Разговор с вещью может происходить только наедине, в закрытом помещении и при искуственном освещении. Воспоминания, переданные вещью, собеседник видит с её позиции. Скажем, если вазу накрыли плотной тканью, увидеть ничего не удастся.
Действие заклинания: волшебник видит то, что "видел" предмет, но ни в коем случае не обменивается с ним задушевными репликами.

Libera Atis — снимает Заклятие Подвластия (Imperio). Сопровождается руническим ритуалом.

Redi in infantiam (возвращение в детство) — чары, заставляют человека чувствовать себя пятилетним ребёнком. Осознание реальности себя настоящего остаётся глубоко на задворках сознания. Человек ведёт себя как ребёнок, думает как ребёнок, поступает как ребёнок. За время действия чар происходит "очищение" души человека, ведь детские души чисты и светлы. Поэтому по окончании действия чар человек ещё некоторое время будет остро воспринимать грязь и мерзость мира взрослых, он будет с ужасом созерцать свои пороки и поступки сквозь призму осветлённой души. Разумеется, со временем он вернётся к своему обычному мировоззрению, но иногда есть вероятность, что хотя бы часть его души стала светлее. Действие заклинания — пять часов. Остаточный эффект от него — сутки.

Subduco (я забираю) — маг забирает себе раны и травмы потерпевшего.
Trado (я отдаю) — маг делится ресурсами своего организма, помогая организму объекта выдержать, выжить.

0

9

КОЛДОМЕДИЦИНА.

I СТУПЕНЬ МАСТЕРСТВА.
Anestesio — обезболивающее заклинание.
Sanguis — кровопускающие чары.
Episkey — кровеостанавливающее, заживление мелких травм.
Tergeo — заклятье, втягивающее жидкости (кровь в частности) в волшебную палочку.
Vellerum dentes — зубоудаляющее заклятье.
Verruca conducum — сведение бородавок и прыщей.

II СТУПЕНЬ МАСТЕРСТВА.
Animosus — защита от сонных чар, чары пробуждения.
Antipyrinum — жаропонижающее заклинание.
Bono sis animo! — успокаивающие чары. Используются для прекращения истерического или эпилептического припадка. Так же при нервных срывах.
Ferula — в одно мгновение создает перевязочный бинт или жгут из воздуха.
Foverus — согревающее заклятие.
Puerum — заклинание для роста волос.
Pyrisimo — усыпляющее заклятие. Слабое. Действие прекращается с рассветом.
Relevarum — чары избавления от зуда и чесотки, раздражения кожи.
Rennervate — приводит в сознание (эффект нашатыря).

III СТУПЕНЬ МАСТЕРСТВА.
Anapneo — чары очищения дыхательных путей человека.
Anti atis — антисептические чары.
Dimidentes — чары уменьшения зубов.
Domarum dentes — зуборастящее заклятье.
Enervate [расслабься!] — обратно заклинаниям одурманивания, восстанавливает пораженную цель, дает энергетический заряд.
Immobulus — наложение шины.
Oscularum furunculi — чары очищения и вскрытия нарывов.
Risum (Cheering Charm) [Веселящие чары] — заклятие приободряет людей, делает их временно более жизнерадостными. При злоупотреблении можно довести человека до истерического хохота.
Sobrius — отрезвляющее и антипохмельное заклятие.
Tonderus — чары избавления от излишних волос и шерсти.

IV СТУПЕНЬ МАСТЕРСТВА.
Acuitas auditus — заклинание, проверяющее остроту слуха. Действует по аналогии с Acuitas visualis.
Acuitas visualis — заклинание, проверяющее остроту зрения. После применения над глазом пациента появляется линза, чем мутнее стекло, тем меньше процент зрения. Для определения точного результата колдомедики пускают через линзу Lumos на специально заговоренный пергамент.

Bono sis animo — успокаивающие чары. Используются для прекращения истерического или эпилептического припадка. Так же при нервных срывах.
Dormio — сильные усыпляющие чары.

Ex carne in gelum — из плоти в лед. Заклинание превращает тело в ледяную статую, замедляя все процессы жизнедеятельности. Применяется, чтобы спасти тяжело раненного.
Ex gelu in carnem — изо льда в плоть. Обратное к Ex carne in gelum.

Jure sanguinis ("Право кровного родства") — заклинание отцовства. Свое название получило из-за того, что часто использовалось особо ревнивыми мужьями, сомневающимися в верности своих жен. Позволяет определить, состоят ли люди в кровном родстве. Двое (предполагаемые родственники) берутся за руки, а третий произносит над ними магическую формулу, после чего их руки оплетает светящаяся цепь. Если цепь красная -- перед вами первая линия родства (родители/дети, родные братья/сестры), если оранжевая -- это вторая линия родства (двоюродные кузены, дедушки, бабушки/внуки, родные дяди, тети/племянники), если желтая -- третья линия родства (двоюродные дяди, тети/племянники, троюродные кузены), если зеленая -- родство через три поколения и так далее по всем цветам радуги. Фиолетовый или розовый цвет означает, что эти люди не являются родственниками, согласно традиции сохранившейся еще с XI века, когда брак с родней через седьмое поколение уже не считается кровосмешением.

Pressio — заклинание для измерения уровня кровяного давления. Над пациентом появляются два герметичных сосуда с красной жидкостью, разделенные на 200 делений. Чем выше уровень жидкости, тем выше давление.

Santino — чары заживления глубоких рваных ран.
Submissio camisia ("Смирительная рубашка") — заклятие смерительной рубашки, при котором буйного пациента стремительно связывают белые широкие ленты и его рот затыкается кляпом. Способ снять — контр-чарами Secare.

V СТУПЕНЬ МАСТЕРСТВА.
Anamnesis (с лат. - история болезни) — заклинание, используемое для медицинской диагностики.Оно позволяет определить все заболевания и повреждения за всё время жизни человека. Для диагностики внутренних органов к основному заклинанию нужно прибавить название органа на латыни и указать в ту область организма, где находится диагностируемый орган. Для диагностики какой-либо части тела нужно провести над ней волшебной палочкой при произнесении основной магической формулы. Данное заклинание показывает след не только от магических повреждений, но также от немагических. Для диагностики сознания необходим ментальный контакт. Во время этого контакта пациент страдает меньше, чем при обычном сеансе легилименции, поскольку воспоминания и чувства, в процессе всплывающие на поверхность памяти, заглушены. Колдомедик практически не видит воспоминаний пациента. Диагностика этим методом требует высокого уровня эмпатии, поэтому применение anamnesis начинает получаться только у специализирующихся на корпусе Medicum после семи лет медицинской практики. Целитель целиком полагается на своё восприятие и умение определять увиденное. Ментальные, магические и немагические повреждения видны как шрамы различных типов, или - раны, если лечение ещё не производилось. Опытный целитель может определить не только происхождение травм и шрамов, но и срок давности каждого из них.

Maritum bonus — чары сращивание костей.

Subirum — контр-чары частичного забвения Obliviate Partis (сложные в выполнении).
Subduco (я забираю) — маг забирает себе раны и травмы потерпевшего.

Trado (я отдаю) — маг делится ресурсами своего организма, помогая организму объекта выдержать, выжить.

0


Вы здесь » HARRY POTTER | ALWAYS » FLOURISH & BLOTTS » Список заклинаний. Мастерство владения.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно