ЭПИЗОДЫ.
Добро пожаловать на FRPG «HARRY POTTER | ALWAYS». Для данного проекта была выбрана эпизодическая система игры. Ниже предоставлена наиболее полная информация по ней, которая поможет даже незнакомому с эпизодами игроку довольно быстро разобраться в данной системе.
I. ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ИГРЫ.
1.1. Эпизодическая система — это система, при которой игра ведется по эпизодам. Эпизод подобен отдельно взятой главе большой книги, он имеет свое логическое начало и конец.
1.2. События в рамках одного эпизода ограничены временем, общей концепцией или идеей, но, как правило, не имеют ограничения в пространстве. Т.е. вы можете свободно описывать перемещение персонажа хоть по всей Британии, с точки зрения эпизодов — это будет вполне логично и правильно.II. ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО И ЛОКАЦИИ.
2.1. Игра делится на три игровых блока, в каждом из которых ведется игра. Первый, и самый главный блок предназначен для отыгрыша сюжетной линии; второй блок — игра в реальном времени (время, установленное в игровом мире на данный момент), которую участники придумывают для себя сами, так называемые личные отыгрыши; третий блок представляет собой омут памяти, в котором игроки отыгрывают события своего прошлого. А теперь подробнее о каждом из блоков.
2.2. Название блока (основная сюжетная линия) — наша книга делится на определенные эпизоды, в основе которых лежат сюжетные. Эти эпизоды являются главными, т.к. составляют основу основ нашего рассказа. Отыгрываемые в этом разделе события представляют собой сюжетную линию, разбитую на сезоны, которые, в свою очередь, разделяются на квесты. О сезонах будет сказано чуть ниже. Игра здесь ведется под строгим контролем мастера, сюжетная линия развивается и изменяется в зависимости от действий персонажей.
2.3. Название блока (личные эпизоды) — второй раздел нашей книги повествует о личных событиях в жизни героев, которые либо косвенно связаны с сюжетом, либо вовсе не связаны с ним. Здесь вы вольны делать то, что вам вздумается. Это ваша жизнь, это ваши мысли, действия, поступки. Идеи для игры здесь вы придумываете сами, не надеясь на основных сценаристов и все, что здесь происходит, держится только на вас и контролируется только вами. Игра здесь так же ведется в реальном времени (время, введенное в игре на данный момент, посмотреть его можно в таблице).
2.4. Омут памяти (истории из прошлого) — этот подфорум представляет собой аналог всем известного флэшбека. Истории этого раздела расскажут читателю о прошлом героев, помогут понять их характер в настоящем, который менялся под воздействием прошлого. Порою именно прошлое способно изменять будущее. Помните об этом.III. ОТЫГРЫШ И НАЧАЛО ИГРЫ.
3.1. Действия всех сюжетных эпизодов происходят в строгом хронологическом порядке, позволяя таким образом читать их, точно главы из книги.
3.2. Для каждого эпизода (личного или сюжетного) следует создавать отдельную тему, дабы не создавать неразберихи и путаницы.
3.3. Не смотря на то, что эпизод может охватывать довольно большое пространство (в процессе игры вы можете перемещаться по разным местам), персонаж тем не менее не может находится в двух местах одновременно. Т.е. играя, к примеру, в сюжетном квесте, дата которого 7 сентября вы не можете одновременно начать личный отыгрыш в тот же день.
3.4. После регистрации вы можете начать игру как в одном из сюжетных квестов, так и самостоятельно, подыскав себе партнеров для игры в специальной теме или посредством лс.IV. ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭПИЗОДАХ.
4.1. Эпизод представляет собой отдельно взятую главу, события которой взаимосвязаны и логичны. Игра в эпизоде ограничена временем, общей идеей и концепцией.
4.2. Напоминаем, что герой не может находится одновременно в двух и более местах. Поэтому нужно быть внимательным и согласовывать время личных отыгрышей с сюжетной игрой.
4.3. Размер эпизодов значения не имеет. Все происходящее с вашим персонажем, безусловно, важно и значимо.
4.4. События личных эпизодов не должны противоречить канону и общему сюжету.
4.5. В каждом блоке существует шаблон, по которому необходимо создавать эпизод. Этого шаблона необходимо придерживаться. Эпизоды сюжетной линии создает только Мастер.
4.6. Если ваш эпизод содержит характерные эротические сцены, сцены насилия, обилие крови и хоррора, следует предупредить об этом в первом посте темы.